Куда можно обратиться, если пришло необоснованное уведомление о налоге? На этот вопрос ответил заместитель председателя Комитета государственных доходов МФ РК Азамат Садыков, сообщает Казинформ.
«Мы работаем по нескольким направлениям для упрощения и цифровизации порядка уплаты налогов, сферы налогового администрирования. Что мы сделали к настоящему времени? Во-первых, налажена онлайн-интеграция с информационными системами государственных органов. То есть в настоящее время налоговые органы могут получать необходимые им сведения в онлайн-режиме. Кроме того, работает мобильное приложение eSalyq Комитета государственных доходов», — сказал заместитель председателя Комитета государственных доходов Азамат Садыков в прямом эфире.
По его словам, в данном мобильном приложении запущена функция налогового кошелька.
«Он может решить многие проблемы налогоплательщиков. Сейчас нет необходимости обязательно посещать учреждение налоговых органов для уплаты налогов. Это приложение можно скачать на мобильные телефоны. Также есть возможность пополнить налоговый кошелек. Кроме того, это приложение предоставляет информацию о текущих и предстоящих налоговых обязательствах», — сказал он.
Азамат Садыков сообщил, что Комитет государственных доходов совместно со Службой административной полиции запустил сервис исправления сведений по транспортным средствам в налоговом кошельке.
«Что это значит? В случае несогласия с уведомлением о налоге, направленным органами внутренних дел, налогоплательщик может направить уведомление об исправлении этих сведений в уполномоченный орган. Уполномоченный орган проверит эту информацию и, если действительно была допущена ошибка, исправит сведения, и уведомление об этом поступит нам. Соответственно, будет исправлена информация по задолженности. Сервис исправления сведений по недвижимому имуществу работает по такому же принципу», — сказал он.