Создается единая платформа по защите прав потребителей. Единая система позволит потребителям получать обратную связь. Об этом в программе AntikorLive сообщила вице-министр торговли и интеграции РК Асель Жанасова, передает КазИнформ.
«Мне 2 месяца, как я пришла в это министерство. Мы утвердили цифровую концепцию стратегии министерства. Создали проектный офис, обучили членов команды методам управления проектами. Наши проекты работают по направлениям: внутренняя торговля, техническое регулирование и защита прав потребителей. По каждому направлению взяты отдельные проекты. Например, некоторые потребители не знают, что имеют право вернуть товар в магазин в течение 14 дней. В настоящее время по этому направлению мы создаем единую платформу. Через эту платформу гражданин сможет написать свое заявление-жалобу, и по ней будут работать государственные органы. Единая система позволит потребителям получать обратную связь. В октябре будет реализован пилотный проект. Его результаты мы увидим до конца года», — говорит вице-министр торговли и интеграции РК Асель Жанасова.
Она рассказала, какую пользу этот проект принесет предпринимателям.
«После заявлений-жалоб потребителей предприниматели повысят качество обслуживания. Например, владелец торгового дома может не иметь полного контроля над тем, что там происходит. Теперь через обратную связь с народом он будет понимать, что происходит, как действовать по закону. То есть, улучшит качество обслуживания», — говорит она.