На портале «Электронное правительство» появилась новая услуга для студентов. С ее помощью студенты колледжей, училищ и центров профессиональной подготовки могут подать заявление на перевод и восстановление в другое учебное заведение.
Для подачи онлайн-заявления необходимо зайти на портал eGov.kz в раздел «Образование» и выбрать услугу «Перевод и восстановление обучающихся в организациях образования по образцам». Затем нужно заполнить все поля, сообщили в пресс-службе АО «Национальные информационные технологии».
Иногда документы, отсутствующие в информационной системе «Национальная база данных образования», могут не отображаться на портале. В таком случае пользователь может ввести данные самостоятельно.
Если студент переводится из зарубежной организации образования, ему необходимо приложить сканированные копии следующих документов:
документ об освоенных образовательных программах;
документ о завершении предыдущего уровня образования, проходящего процедуру нострификации в Республике Казахстан;
результаты вступительных испытаний при поступлении в зарубежные организации образования.
В случае восстановления на обучение по причине финансовых трудностей, студент должен предоставить сканированную копию квитанции об оплате обучения.
В случае успешной обработки запроса, в личный кабинет пользователя придет уведомление о переводе или восстановлении, либо об отказе в приеме документов.