Генеральный директор Damumed Наталья Киль прокомментировала ситуацию с добавлением данных в приложении, которая широко обсуждается в социальных сетях, сообщает «Ұлт ақпарат».
«Это не техническая ошибка. Мобильное приложение Damumed создано как механизм связи между населением и системой здравоохранения, то есть для установления связи с клиниками и врачами. Данные, внесенные врачом в медицинскую информационную систему, отображаются в мобильном приложении. Однако мы не согласны с мнением, что виноваты все медицинские работники. Каждое публикуемое сейчас событие имеет свою причину», — сказала Наталья Киль.
По ее словам, существуют случаи недопонимания со стороны пациентов.
«Встречаются и фейковые случаи. Тем не менее, как заявил Фонд социального медицинского страхования, есть и подтвержденные случаи добавления данных. Поэтому каждый случай требует проверки, и этим должны заниматься люди, ответственные за соблюдение порядка оказания медицинской помощи. В данном случае мы выступаем как доверенная сторона, то есть как механизм общественного контроля. Это, в свою очередь, является результатом цифровизации. Такая прозрачность должна быть стандартом для всех процессов в обществе», — сказала она.