Сегодня мониторинговая группа ознакомилась с работой специализированного центра обслуживания населения в столице в условиях карантина. В ее состав вошли представители Агентства РК по противодействию коррупции и органов внутренних дел, сообщает Казинформ.
«К нам через социальные сети поступает много жалоб от граждан на деятельность центра обслуживания населения. В свою очередь, мы будем анализировать эту проблему и принимать соответствующие меры. Сегодня мы специально приехали, чтобы ознакомиться с ходом работы специализированного центра обслуживания населения в городе Нур-Султан. В целом, это задача, не входящая в компетенцию нашего агентства. Тем не менее, поскольку поступают жалобы от людей, мы проводим мониторинг, прислушиваясь к голосу народа», — сказал заместитель председателя Агентства РК по противодействию коррупции Олжас Бектенов.
По его словам, сегодняшняя проблема в ЦОНе связана с очередным онлайн-бронированием и получением услуг.
«Эту проблему решим совместно с руководством Национальных информационных технологий. То есть, до 3 августа проблема очередного бронирования в ЦОНе будет решена. В этой связи следует отметить наличие недостатков в работе компетентных органов, мы этого не скрываем. Еще одним препятствием в деятельности центра обслуживания населения является проблема спекулянтов. По сути, проблемой спекулянтов должны заниматься правоохранительные органы, поскольку это не относится к коррупционным действиям», — сказал он.
По мнению заместителя председателя агентства, для повышения качества государственных услуг необходимо усилить общественный контроль.