Руководитель управления документооборота Агентства РК по противодействию коррупции Куаныш Мырзагали рассказал, как в ведомстве реализуется концепция «Слышащего государства», сообщает Казинформ.
«В рамках реализации концепции «Слышащее государство» мы обеспечиваем обратную связь с народом посредством принципов открытости, оперативности и эффективного реагирования. Важно отметить, что работа в этом направлении организуется на плановой, экспертной основе. Главным критерием оценки эффективной деятельности нашего органа является доверие народа», — сказал он в ходе онлайн-брифинга на странице агентства в Facebook.
Он отметил, что руководители центрального аппарата и территориальных департаментов агентства ежедневно отвечают на вопросы граждан через интернет-конференции на портале ведомства. Руководители профильных подразделений также активно работают в социальных сетях, отвечая на вопросы и комментарии граждан. Кроме того, он всесторонне разъясняет антикоррупционную политику страны.
«Для оказания правовой помощи гражданам, а также с целью повышения их правовой и антикоррупционной культуры запущен новый волонтерский проект «Адал көмек» («Честная помощь»), работающий в онлайн-формате. К этой работе привлечены известные адвокаты, правоведы и юристы. В рамках этого проекта проведено более 600 эфиров, охвативших более 620 тысяч жителей, и более 7,5 тысяч граждан получили правовую помощь», — говорит руководитель управления.
По данным Куаныша Мырзагали, во всех регионах страны реализуется общенациональный проект «Адалдық алаңы» («Площадь честности»). Он является площадкой для взаимодействия с гражданским обществом. На сегодняшний день деятельностью этого проекта охвачено более 700 человек. Число волонтеров достигло более 75 тысяч человек.