Комитет по защите прав потребителей готовит второе судебное дело против авиакомпании «Бек Эйр», сообщает «Ұлт ақпарат» со ссылкой на Министерство торговли и интеграции.
«Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции РК принимает обращения от потребителей, купивших билеты на отмененные рейсы АО «Бек Эйр». В судебной процедуре от 17 июня КЗПП одержал победу, и за последние три дня поступило еще 20 жалоб о нарушении прав потребителей. Комитет полностью защищает права казахстанских потребителей. Сейчас адвокаты комитета готовят материалы по второму судебному делу в отношении авиакомпании АО «Бек Эйр» в Турксибском районном суде города Алматы», — сообщили в пресс-службе министерства.
В связи с этим, для представления своих интересов в суде потребители должны направить в адрес комитета соответствующую справку, которую можно скачать с сайта:
Заявления принимаются через портал электронного правительства.
К заявлению необходимо приложить следующие документы:
— копии документов, удостоверяющих личность (удостоверение личности, паспорт, свидетельство о рождении);
— копии документов, подтверждающих оплату (фискальный чек и т.д.);
— копия билета;
— сведения о банковских реквизитах заявителя (справка из банка);
— документы, подтверждающие предыдущее обращение потребителя в компанию «Бек Эйр» по данному вопросу (копии, скриншоты и т.д.).
Напомним, 27 декабря 2019 года рейс № 2100 авиакомпании «Bek Air» Алматы — Нур-Султан при взлете потерял высоту и столкнулся с бетонным ограждением, а затем с двухэтажным зданием.
В результате аварии погибли 12 человек. 29 человек получили ранения. 51 человек был доставлен в городские больницы. Двое скончались по прибытии в больницу.
Ранее суд наложил арест на имущество Bek Air для возврата стоимости билетов клиентам.