Запущено мобильное приложение Qoldau-24/7, принимающее вопросы, касающиеся медицинских проблем. За это время от жителей поступило 598 обращений. Из них 19 касались жалоб на работу медицинских учреждений. Об этом сообщил директор Алматинского городского филиала НАО «Фонд социального медицинского страхования» Тлеухан Абильдаев, передает КазАқпарат.
По его словам, Фонд запустил данное приложение с целью приема вопросов граждан, связанных с обязательным социальным медицинским страхованием. В настоящее время приложение Qoldau-24/7 работает в полном объеме.
«ФСМС прилагает усилия для развития каналов связи, позволяющих быть в курсе запросов граждан, касающихся медицины, и способствовать их решению. Этот вид обратной связи сейчас очень удобен. Поскольку многие жители предпочитают оставить заявку в электронном приложении, чем звонить в контакт-центр и объяснять возникшую проблему оператору. Обращения жителей регистрируются под специальным номером, и ответ на проблему направляется в аккаунт заявителя в приложении в установленное время», – сказал руководитель филиала.
Приложение можно скачать через App Store и Google Play на мобильный телефон. Для оставления заявки или жалобы обязательно требуется регистрация. Зарегистрированными жалобами занимаются специалисты Фонда, решают их совместно с соответствующими медицинскими организациями. При необходимости проведения экспертизы проводится мониторинг.
Кроме того, в приложении есть раздел для часто задаваемых вопросов. Граждане могут найти ответы на вопросы, волнующие многих, именно там.
Напомним, в сентябре 2019 года ФСМС запустил единый контакт-центр 1406. Операторы центра отвечают на вопросы, касающиеся системы ОСМС, и занимаются регистрацией жалоб на качество медицинских услуг.