Председатель правления АО «Казахтелеком» Куанышбек Есекеев рассказал о работе компании во время эпидемии коронавируса, сообщает КазИнформ.
«Действительно, работа и нагрузка увеличились. Особенно в первые 3 недели, когда большая часть сотрудников компаний и бизнеса перешла на удаленную работу, пришлось наращивать ресурсы компании. Нагрузка на наши сети увеличилась примерно на 30 процентов, а 70 процентов заявок, поступивших в колл-центры, касались установки интернета. Компания справилась и с этими задачами», — сказал К. Есекеев на заседании совета по управлению Национальным фондом благосостояния «Самрук-Казына» под председательством Н. Назарбаева.
По словам спикера, удаленная работа научила трудиться в домашних условиях. Появились различные приложения для связи.
«Есть небольшое развитие и в компании, и в сфере коммуникаций, потому что увеличилось количество потребителей. Хочу даже показать такую интересную статистику: обычно спрос на стационарные телефонные линии начал снижаться. Но после начала пандемии, наоборот, увеличилось количество людей, пользующихся стационарным телефоном», — сказал К. Есекеев.