Решением главного санитарного врача города Алматы с сегодняшнего дня открылись центры обслуживания населения в городе, сообщает КазИнформ.
«Алматинцы смогут получить в ЦОНах только те услуги, которые недоступны в электронном формате, то есть «бумажные» услуги. Это около 100 государственных услуг, для получения которых необходимо посетить ЦОН. Также из ЦОНа можно получить готовый результат услуг, оформленных онлайн через портал egov.kz. В связи с переходом на новый формат предоставления государственных услуг объекты работают со строгим соблюдением всех санитарных режимов, мер по соблюдению социальной дистанции и регулированию потока людей», — говорит директор Алматинского городского филиала Государственной корпорации «Правительство для граждан» Данияр Кырыкбаев.
Таким образом, в городе открылись 16 фронт-офисов, 5 специализированных ЦОНов, 2 миграционных, 2 центра цифровых услуг. На работу вышли более 1600 сотрудников. Из них 933 специалиста фронт-офиса, работающих непосредственно с клиентами. Время работы — с понедельника по субботу, с 9:00 до 18:00. Без предварительной записи в ЦОНах никакие услуги не предоставляются. Для посещения ЦОНа необходимо предварительно забронировать время очереди через контакт-центр 1414 или через специальный сервис на портале egov.kz.
«Остальные, переведенные в электронный формат и доступные на портале egov.kz, более 80% государственных услуг можно получить только самостоятельно или в секторах самообслуживания при акиматах, в учебных заведениях, медицинских организациях, банках второго уровня, отделах занятости и социальных программ, офисах партии «Нур Отан», торговых центрах, автосалонах и т.д. Это позволит избежать массового скопления граждан в ЦОНах и исключит риск заражения вирусом», — говорит директор филиала Данияр Кырыкбаев.
На сегодняшний день в Алматинском городском филиале подготовлены около 40 eGov-уголков для людей, не имеющих возможности получать государственные услуги в электронном формате, не выходя из дома.
Для