Объявлен новый порядок посещения центров обслуживания населения, сообщает «Ұлт ақпарат» со ссылкой на пресс-службу Государственной корпорации «Правительство для граждан».
В Казахстане официально завершен режим чрезвычайного положения. Несмотря на это, во многих регионах продолжаются карантинные меры для предотвращения распространения коронавирусной инфекции. В условиях пандемии Государственная корпорация «Правительство для граждан» приняла ряд конкретных мер, которые позволят избежать скопления людей в зданиях ЦОН и снизить вероятность заражения вирусом.
Новый формат работы ЦОН
Теперь казахстанцы смогут получить в ЦОН только те услуги, которые недоступны в электронном формате, а доступны только в бумажном виде. Это около 100 государственных услуг, для получения которых необходимо посетить ЦОН. Также из ЦОН можно получить готовый результат услуг, оформленных онлайн через портал egov.kz.
Посетить ЦОН теперь можно только по предварительному бронированию.
Стоит отметить, что изменения касаются только ЦОН, расположенных в городах Нур-Султан, Алматы и Шымкент, а также в областных центрах. ЦОН, расположенные в районных центрах и сельских населенных пунктах, будут работать в прежнем режиме.
Регионы, где ЦОН возобновили работу
По состоянию на 20 мая, с разрешения региональных штабов, ЦОН в 10 регионах Казахстана начали работать в полном объеме: это город Нур-Султан и Акмолинская, Актюбинская, Алматинская, Карагандинская, Костанайская, Кызылординская, Туркестанская, Северо-Казахстанская и Павлодарская области.
Решением акиматов Алматы, Шымкента, Атырауской и Восточно-Казахстанской областей в указанных регионах открылись ЦОН, обслуживающие только представителей бизнеса. ЦОН в Жамбылской области пока не работают.
Запись в очередь в Центре обслуживания населения
Для того чтобы записаться на время посещения Центра обслуживания населения, можно воспользоваться электронным правительственным порталом Egov.kz, телеграм-ботом eGovKzBot2.0 или позвонить по номеру