В Темиртау центры обслуживания населения возобновили работу с 12 мая. Однако, в связи с риском распространения коронавирусной инфекции, в здания ЦОН будут пускать людей небольшими группами, сообщает КазИнформ.
На сегодняшний день более 80% государственных услуг переведены в электронный формат и доступны на портале egov.kz. Все их можно получить самостоятельно или, как и прежде, не в зданиях ЦОН, а в секторах самообслуживания, расположенных при акиматах, в учебных и медицинских организациях и т.д.
Для быстрого и удобного получения онлайн-услуг можно обратиться по номеру 1414, где вам даст консультацию оператор ЦОН.
Напомним, в Караганде также изменился порядок работы ЦОН. Изменения коснулись как видов государственных услуг, оказываемых в ЦОН, так и формата их предоставления. Теперь в ЦОН карагандинцы будут получать только бумажные услуги, недоступные в электронном формате, и результаты услуг, предварительно оформленных в центре egov.kz.
Посетить ЦОН можно только по предварительному бронированию через номер 1414 или специальный сервис на портале egov.kz. Это новшество касается работы центров обслуживания населения только в Караганде. ЦОНы, расположенные в районных центрах и сельской местности, работают без изменений.
Стоит отметить, что в период ЧП казахстанцы получили более 10,5 миллиона государственных услуг в онлайн-формате через портал электронного правительства egov.kz, телеграм-бот eGovKzBot2.0 и мобильное приложение eGovMobile.