Авиакомпания Etihad Airways запустила проект Etihad Ramadan Box для раздачи ифтара, сообщает WAM News.
Авиакомпания заключила партнерство с Zomato, платформой по поиску ресторанов с доставкой еды в стране. Это позволит доставлять еду тем, кто находится в группе риска заражения COVID-19. К ним относятся пациенты больниц, сотрудники работающих предприятий, волонтерские организации и нуждающиеся семьи.
В понедельник авиакомпания сообщила, что те, кто пострадал от пандемии COVID-19 или испытывает финансовые трудности, могут заказать коробку Etihad Ramadan через приложение Zomato.
«Рамадан – это время встреч с друзьями и семьей. Однако, учитывая сложную ситуацию во время пандемии, в этом году такие собрания невозможны. Мы хотим, чтобы общественность почувствовала наше гостеприимство и заботу о медицинских работниках и тех, кто продолжает работать, несмотря на пандемию, в это трудное время», — сказал Робин Камарк, коммерческий директор Etihad Aviation Group.
Волонтеры, сотрудники здравоохранения и других организаций получат дополнительную коробку с продуктами и простыми рецептами для приготовления еды, помимо готовых блюд, доставляемых Zomato.
«Мы знаем, что есть люди, которые нуждаются в поддержке прямо сейчас. Партнерство с Etihad Airways — это один из способов сделать все возможное, чтобы помочь им. Будь то болезнь, потеря работы или просто нужда в помощи, коробка Etihad Ramadan — это знак заботы в трудные времена. Мы гордимся тем, что работаем над этим вместе с Etihad Airways», — сказал Карл Баз, региональный директор Zomato.
Кроме того, на страницах Etihad@Home в социальных сетях авиакомпании шеф-повара Etihad Inflight будут проводить кулинарные мастер-классы.