В связи с объявлением чрезвычайного положения служба iKOMEK109 объявлена единой оперативной линией для взаимодействия с жителями по всем вопросам жизнеобеспечения города, а также по вопросам коронавирусной инфекции (КВИ) и карантина, сообщает официальный сайт акимата столицы.
«Во время ЧП мы увеличили количество операторов. Таким образом, на смене работают 53 человека вместо обычных 30. Мы также расширили канал связи. Теперь мы можем принимать до 120 жителей в режиме ожидания», — сказала руководитель городской службы iKOMEK Жаннат Дубирова.
Ежедневно в центр iKOMEK поступает от 7 тысяч до 29 тысяч обращений.
«В связи с объявлением ЧП и большой нагрузкой на работу единого контакт-центра мы призываем всех жителей пользоваться цифровыми сервисами, разработанными для удобства граждан. Среди них мобильное приложение iKOMEK, большая оранжевая кнопка для подачи заявок на сайте акимата, телеграм-бот iKOMEK и мобильное приложение Smart Astana. Вопросы, на которые оператор не сможет ответить при первом обращении, будут фиксироваться и направляться в оперативный штаб по предотвращению распространения КВИ», — пояснила Ж. Дубирова.