Помощник Президента РК — заведующая отделом контроля за рассмотрением обращений Администрации Президента Аида Балаева разъяснила, как можно получить консультацию во время чрезвычайного положения, сообщает «Ұлт ақпарат».
«В режиме чрезвычайного положения большинство казахстанцев нуждаются в консультации по таким вопросам, как юридическая помощь, трудоустройство, получение материальной компенсации. Ответы на эти вопросы можно получить, обратившись в колл-центры государственных органов, которые фактически работают круглосуточно. Например, только за последние несколько суток на колл-центр Министерства юстиции обратилось более 3 тысяч граждан. Радует, что люди самостоятельно обращаются к специалистам для получения грамотной консультации, тем самым не становясь жертвами ошибок или чьих-то скрытых действий. Крайне важно, чтобы и остальные наши граждане помнили, что государственные органы готовы оказывать консультационную помощь», — написала Аида Балаева на своей странице в Facebook.
Она отметила, что в нынешней ситуации возникают проблемы различного характера со стороны населения.
«Неудивительно, что многие казахстанцы находятся в состоянии растерянности, беспокойства и паники. Но все государственные органы работают в усиленном режиме. Самое главное, что объявленные государством меры помогут казахстанцам выйти из сложной ситуации сильными и сплоченными. #BizBirgemiz», — сказала она.