В связи с введением карантина в Алматы в городском Департаменте полиции создан Call-центр. За сутки на горячую линию поступило более 4 тысяч звонков, сообщает «Ұлт ақпарат».
«За сутки на многоканальный номер позвонили более 4 тысяч человек. Большинство из них беспокоил вопрос въезда и выезда из карантинной зоны по периметру блокпостов города Алматы. Некоторым звонившим требовались консультация и поддержка. Конечно, были и вопросы, не связанные с деятельностью полиции. По возможности сотрудники полиции старались грамотно ответить и на них. По предварительным результатам анализа, в первые 2-3 дня на телефон доверия поступает много звонков. Очень важно оперативно отвечать на вопросы, интересующие граждан», — сказала официальный представитель Департамента полиции Салтанат Азирбек.
Кроме того, полиция задействовала в Call-центре психологов и сотрудников нестроевых подразделений полиции.