Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК совместно с АО «Национальные информационные технологии», ГК «Правительство для граждан» и АО «Казахтелеком» усилили работу Единого контакт-центра 1414 РК, сообщает «Ұлт ақпарат».
«Одновременно более 1000 абонентов могут получить консультацию по интересующим вопросам. Данные меры приняты в связи с введением режима чрезвычайного положения из-за распространения коронавируса, а также введением защитных мер в Центрах обслуживания населения для недопущения распространения инфекции. В связи с текущей ситуацией Министерство цифрового развития рекомендует гражданам получать государственные услуги онлайн. На сегодняшний день 80% государственных услуг доступны через портал электронного правительства. Получить необходимые справки можно через мобильное приложение eGov Mobile и бота в телеграм», — говорится в сообщении.
В случае возникновения каких-либо трудностей и вопросов при получении государственных услуг, граждане могут обратиться в Единый контакт-центр 1414 с мобильного и стационарного телефона. Звонок бесплатный.
Для работы Единого контакт-центра в усиленном режиме привлечены 600 сотрудников фронт-офисов ГК «Правительство для граждан». В ближайшее время планируется увеличить их количество.