Отечественный бренд детской одежды Mimioriki и компания Disney в России и странах СНГ подписали лицензионное соглашение, которое позволит продавать новую коллекцию детской одежды, сообщает пресс-служба Министерства индустрии и инфраструктурного развития РК.
Компания Disney, являясь лицензиатом №1 на российском рынке, активно сотрудничает с крупными международными компаниями, российскими производителями и дистрибьюторами. В настоящее время у компании около 300 партнеров-лицензиатов. Среди них как признанные лидеры рынка, так и молодые, развивающиеся компании. Отечественный бренд Mimioriki – первый лицензиат компании Disney в России и странах СНГ.
Согласно условиям соглашения, казахстанский бренд сможет использовать в дизайне одежды изображения любимых многими персонажей фильмов Disney, таких как «Холодное сердце», «Король Лев», «Зверополис», классических персонажей Disney Микки Мауса и Винни-Пуха, а также персонажей киновселенной MARVEL Человека-паука, Железного человека, Халка и Капитана Америки, героев саги «Звездные войны». В лицензионной линейке Mimioriki представлены футболки, кофты, толстовки, брюки, платья и многое другое.
«Партнерство с таким крупным игроком рынка, как Mimioriki, является важным этапом для компании Disney в России и СНГ на пути к потребителям Казахстана. Уникальный бренд с лояльной аудиторией внутри страны и полноценным собственным производственным циклом, несомненно, будет соответствовать запросам потребителей. Мы рады возможности создания новых коллекций вместе с брендом Mimioriki, которые порадуют детей и их родителей», — говорит директор департамента лицензирования и розничной торговли компании Disney в России и СНГ Сергей Пичугин.
Компания Mimioriki успешно прошла социальный аудит на соответствие международному трудовому стандарту ILS, разработанному компанией The Walt Disney Company. Эта процедура является обязательной при подписании соглашения.
«Это большая гордость и огромный вызов для нас! С одной стороны, мы рады, что оставим свой след в большой мировой истории Disney, даря детям радость одеждой с изображениями любимых героев и лозунгами на казахском и русском языках, ориентированными на нашу аудиторию. С другой стороны, этот шаг, несомненно, станет огромным ростом для каждого специалиста нашей компании, ведь требования стандартов Disney очень высоки», — сказала генеральный директор компании Mimioriki Инна Апенко.
Заключая соглашение, Mimioriki планирует увеличить производство детской одежды на 30% и выпустить около 100 тысяч единиц продукции с изображениями героев Disney. Первые коллекции в классике Disney – неподражаемые Микки и Минни – выйдут в продажу 1 апреля 2020 года. Вся новая продукция будет продаваться на территории Казахстана. В настоящее время Mimioriki имеет 4 собственных и 11 открытых магазинов по франшизе в Казахстане. Ежесезонно выпускает 9-10 коллекций или 450 уникальных моделей.
Лицензионная одежда Disney будет представлена во всех фирменных магазинах бренда Mimioriki, в магазинах партнеров бренда, в специализированных детских розничных сетях и онлайн-маркетплейсах.