ru.ult.kz
  • Главная
  • Общество
  • Культура
  • Спорт
  • U magazine
  • Вторая Республика
  • В мире
No Result
View All Result
  • Главная
  • Общество
  • Культура
  • Спорт
  • U magazine
  • Вторая Республика
  • В мире
No Result
View All Result
ru.ult.kz
No Result
View All Result

Главная страница » Актуальное » Опубликованы результаты внеплановой проверки, проведенной в отношении «Bek Air»

Опубликованы результаты внеплановой проверки, проведенной в отношении «Bek Air»

Редакция Ult.kz by Редакция Ult.kz
26 февраля, 2020
in Актуальное
0

Комитет гражданской авиации Министерства индустрии и инфраструктурного развития РК опубликовал итоги внеплановой проверки компании «Bek Air», сообщает «Ұлт ақпарат».

Согласно информации комитета, в компании были проверены организация авиаперевозок и летной годности, процедуры противообледенительной обработки, соответствие стандартам системы управления безопасностью полетов, а также порядок соблюдения норм авиационной безопасности.

«20 января 2020 года авиационная администрация Казахстана сообщала о промежуточных результатах проверки и выявленных на тот момент нарушениях. Были озвучены грубые нарушения в эксплуатации авиационных двигателей. Однако они не позволяют установить происхождение двигателя, работу установленных на нем агрегатов и записи об отказах. Также имелись повреждения фюзеляжа и других частей воздушных судов. На них оформлялись поддельные документы о техническом обслуживании и ремонте», — сообщает комитет.

Отмечается, что авиакомпания не обеспечила соблюдение обязательной процедуры обязательного физического (тактильного) осмотра крыльев самолета перед вылетом для выявления фактов обледенения инженерной службой и летным экипажем.

«Уже тогда было очевидно, что система управления безопасностью полетов авиакомпании не соответствует требованиям законодательства», — говорится в сообщении.

В целом, по итогам проверки выявлено множество других серьезных нарушений и недостатков, которые могут стать основанием для приостановки действия сертификатов авиакомпании.

«Среди них такие недостатки, как сокрытие авиационного происшествия, использование поддельных сертификатов о подготовке пилотов для получения допуска к типу воздушного судна, изготовление поддельных документов о проведении технического обслуживания самолетов. Авиакомпания не назвала истинные причины авиакатастрофы с воздушным судном «Фоккер-100» UP-F1017, произошедшей 25 декабря 2019 года», — сообщили в комитете.

Сообщается, что командир воздушного судна после вылета из международного аэропорта «Нур-Султан» в Шымкент выявил отказ гидросистемы №1. Данная неисправность была связана с полной утечкой гидравлической жидкости. Вследствие этого произошло невыпуск предкрылков, отказ механизма управления передней стойкой шасси, рулем высоты, элеронами, реверсом и другими агрегатами в полете. Несмотря на сложную ситуацию, командир воздушного судна продолжил полет, используя аварийную гидросистему №2. После посадки в аэропорту Шымкента предоставил диспетчеру управления воздушным движением ложную информацию об отказе механизма управления передней стойкой шасси.

Кроме того, авиакомпания выдавала пилотам формальные сертификаты о прохождении курса переподготовки по авиационной безопасности и перевозке опасных грузов. Как выяснилось в ходе проверки, во время занятий и при прохождении тестирования пилоты находились на заданиях в других регионах страны.

Также стало известно, что два пилота авиакомпании подделали сертификаты о переподготовке для управления воздушными судами типа «Фоккер 70/100».

«В учебном центре Латвии они не смогли сдать практический экзамен. В связи с этим им не было предоставлено право управления указанным типом судна, а была выдана лишь справка о прослушивании курса», — говорится в заключении проверки.

Таким образом, для получения отметки о допуске к лицензии они представили в уполномоченный орган поддельный сертификат об успешном окончании курса. Учебный центр подтвердил поддельность сертификатов.

В настоящее время решается вопрос о возврате свидетельств авиационного персонала.

«АО «Bek Air» не заключало договор с заводом-изготовителем авиационных двигателей — «Rolls Royce» о поддержке. Кроме того, в нарушение руководства по инженерным процедурам, данные эксплуатации авиационных двигателей не направлялись заводу-изготовителю для их обработки. Также они не обрабатывались самостоятельно в АО «Bek Air». Таким образом, авиакомпания не проводила мониторинг состояния авиационных двигателей. Соответственно, у них не было информации об их надежности и рисках в полете. Авиакомпания самостоятельно присваивала категории допуска инженерам без утверждения уполномоченным органом. Также разрешала проведение технических и эксплуатационных работ на воздушных судах инженерам, не имеющим соответствующего допуска», — сообщает комитет.

Также установлено, что в аэропорту Алматы два инженера авиакомпании подделали документ о техническом обслуживании самолета «Фоккер-100» UP-F1014. В день выполнения этих работ борт выполнял авиаперевозку на территории Афганистана.

«Результаты внеплановой проверки деятельности АО «Bek Air» направлены авиакомпании. Авиакомпания в течение 10 дней должна представить в авиационную администрацию Казахстана план корректирующих действий по устранению всех нарушений. Если нарушения не будут устранены в течение 6 месяцев, сертификаты эксплуатанта и сертификаты летной годности будут отозваны», — предупреждает Комитет гражданской авиации.

Previous Post

Аймагамбетов: Во время каникул олимпиады проводиться не будут

Next Post

Кызылагашское водохранилище будет введено в эксплуатацию в этом году

Next Post

Кызылагашское водохранилище будет введено в эксплуатацию в этом году

Свежие записи

  • Певец Торегали Тореали может вернуться испольнять айтыс 19 декабря, 2025
  • В Актобе скончались мать и младенец: родственники обвиняют сотрудников скорой помощи 19 декабря, 2025
  • В области Жетысу похищено более 212 млн тенге, выделенных на ремонт Дома культуры 19 декабря, 2025
  • Какими будут цены на жильё в 2026 году? – ответ эксперта 18 декабря, 2025
  • В Алматы на борту самолёта иностранные граждане устроили драку 18 декабря, 2025
  • В Семее мужчина вырвал у беременной женщины телефон и применил силу 18 декабря, 2025
  • Самолёт Air Astana с 138 пассажирами совершил вынужденную посадку в Дели 18 декабря, 2025
  • Девушка проткнула парня ножницами из-за сообщения в телефоне 18 декабря, 2025
  • Каким будет курс золота в 2026 году – прогноз эксперта 15 декабря, 2025
  • Курс тенге к доллару в 2026 году: прогнозы экспертов и неожиданные тренды 15 декабря, 2025

Рубрики

ULT TV U magazine Актуальное Без категории В мире Вторая Республика Год рабочих профессий Духовность Защита Интересное Комментарии Культура Национальная история Национальное искусство Общество Политика Постtimes Преступление Регионы Спорт Экономика и бизнес
Құрылтайшы: «Tengri Gold» ЖШС
2012-2021 © Ұлт порталы
ҚР Ақпарат және қоғамдық даму министрлігі Ақпарат комитетінің №KZ71VPY00084887 куәлігі берілген.
Авторлық және жарнама құқықтар толық сақталған.

Сайт материалдарын пайдаланғанда дереккөзге сілтеме көрсету міндетті. Авторлар пікірі мен редакция көзқарасы сәйкес келе бермеуі мүмкін. Жарнама мен хабарландырулардың мазмұнына жарнама беруші жауапты.

Рубрики

  • U magazine
  • ULT TV
  • Актуальное
  • Без категории
  • В мире
  • Вторая Республика
  • Год рабочих профессий
  • Духовность
  • Защита
  • Интересное
  • Комментарии
  • Культура
  • Национальная история
  • Национальное искусство
  • Общество
  • Политика
  • Постtimes
  • Преступление
  • Регионы
  • Спорт
  • Экономика и бизнес
  • Главная
  • Общество
  • Культура
  • Спорт
  • U magazine
  • Вторая Республика
  • В мире

© 2025 JNews - Premium WordPress news & magazine theme by Jegtheme.

No Result
View All Result
  • Главная
  • Общество
  • Культура
  • Спорт
  • U magazine
  • Вторая Республика
  • В мире

© 2025 JNews - Premium WordPress news & magazine theme by Jegtheme.