Запущено мобильное приложение Qoldau 24/7 для приема обращений граждан по вопросам обязательного социального медицинского страхования, сообщает «Ұлт ақпарат».
На сегодняшний день с момента запуска системы ОСМС на единый контакт-центр Фонда социального медицинского страхования по номеру 1406 поступило более 40 тысяч звонков.
Большинство звонивших – жители Нур-Султана, Алматы, Карагандинской и Восточно-Казахстанской областей.
При этом, только 3% из них – жалобы. Остальные носят консультативный характер.
Фонд социального медицинского страхования предлагает несколько видов обратной связи с населением. Теперь пациенты могут оставить жалобу с помощью нового мобильного приложения «Qoldau-24/7».
«Все поступившие от жителей жалобы будут зарегистрированы, далее обработаны и внесены в реестр обращений. При необходимости, обращения будут проанализированы в установленные сроки и направлены экспертам для принятия решений. Кроме того, пациенты могут обратиться в организованные в каждом региональном филиале Фонда кабинеты приема граждан», – пояснили в Фонде социального медицинского страхования.
Фонд социального медицинского страхования систематически внимательно отслеживает поступающие от жителей обращения, еженедельно анализирует сборник наиболее актуальных вопросов и принимает по ним системные решения.