Комитет по защите прав потребителей намерен дополнить исковое заявление в отношении авиакомпании «Bek Air», сообщает «Ұлт ақпарат» со ссылкой на пресс-службу комитета.
Напомним, 31 января 2020 года Комитет по защите прав потребителей подал иск в отношении авиакомпании «Bek Air» в связи с нарушением прав потребителей. В основу иска легли обращения 20 потребителей, которым не были возвращены деньги за приобретенные авиабилеты.
«С момента подачи искового заявления в суд на «горячую линию» Комитета по защите прав потребителей по авиакомпании «Bek Air» поступило более 100 обращений. По 32 обращениям поступили заявления по восстановлению нарушенных прав 57 потребителей. По состоянию на 10 февраля комитетом было принято 44 заявления для восстановления нарушенных прав 77 потребителей на общую сумму 2 146 199 тенге», — сообщает комитет.
Потребители могут обратиться за консультацией по телефонам «горячей линии» Комитета по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции РК по номерам: 74-98-32, 74-98-36. После этого заявления будут направлены в комитет (г. Нур-Султан, проспект Мангилик Ел, 8, «Дом министерств», подъезд 2).
Кроме того, заявление можно отправить через портал «Электронное правительство» (egov.kz).
Заявления необходимо направлять в установленном образце. Его можно скачать, позвонив на «горячую линию» или по ссылке на сайте комитета. Помимо этого, следует приложить копии фискальных чеков или других подтверждающих документов, билетов и документов, удостоверяющих личность.