Завершена работа по подготовке информационной системы «Е-Өтініш», которая упростит работу граждан по обращению в государственные органы и усовершенствует контроль за рассмотрением заявлений, сообщает «Ұлт ақпарат» со ссылкой на Общественную приемную Администрации Президента РК.
«Проект, определенный как важный инструмент в реализации концепции «Слышащее государство», разработан Генеральной прокуратурой совместно с отделом по контролю за рассмотрением обращений Администрации Президента», — говорится в сообщении.
Информационная система, обеспечивающая цифровизацию процессов, связанных с обращениями, позволит:
— автоматически распределять обращения в зависимости от компетенции государственных органов;
— сократить сроки рассмотрения обращений за счет оптимизации количества запросов между государственными органами;
— информировать заявителя на всех этапах и сроках рассмотрения обращений;
— создать единую базу всех поступивших в государственные органы обращений.
Кроме того, информационная система «Е-Өтініш» откроет возможность для обратной связи с заявителем и оценки работы государственных органов.
По ответам государственных органов будет проводиться обязательный системный анализ, что позволит предотвратить случаи оставления без ответа и наладить единую практику рассмотрения обращений в конкретной сфере.
В настоящее время ведется подготовка к апробации информационной системы «Е-Өтініш». В текущем году планируется внедрить ее в работу всех государственных органов.