Агентство по противодействию коррупции РК за прошлый год получило около 1 тысячи сообщений о фактах коррупции.
Об этом сегодня сообщил руководитель Департамента стратегии и оперативного управления при ведомстве Ринат Кабиев, передает «Ұлт ақпарат».
«Для налаживания оперативной и непрерывной обратной связи с гражданами в агентстве работает Call-центр 1424. Операторы в круглосуточном режиме принимают сообщения о фактах коррупции, а также о препятствовании предпринимательской деятельности. В 2019 году нами было зарегистрировано около 1 тысячи таких сообщений», — сказал он.
По его словам, по поступившим сообщениям расследуется 66 уголовных фактов. В настоящее время 18 дел направлены в суд. В целом за прошлый год по сравнению с 2018 годом количество звонков и расследованных дел увеличилось в два раза. Это свидетельствует об эффективности Call-центра.