Заместитель Премьер-Министра РК Роман Скляр заявил, что помимо воздушного судна, потерпевшего крушение 27 декабря, еще несколько самолетов Bek Air не обрабатывались специальной жидкостью, передает Казинформ.
«С 00:01 до 07:00 27 декабря в аэропорту Алматы было обработано пять воздушных судов, еще пять не обрабатывались (противообледенительной жидкостью)», — сказал Роман Скляр на пресс-конференции в СЦК.
Кроме того, по его словам, самолет авиакомпании «Bek Air», вылетевший 27 декабря по маршруту Алматы-Атырау в 05:30 утра, также не обрабатывался противообледенительной жидкостью. Комиссия примет это во внимание.
Напомним, ранее заместитель Премьер-Министра РК Роман Скляр назвал основную версию причины крушения самолета BekAir.
«Работа по обработке воздушного судна противообледенительной жидкостью проводилась частично. По решению командира воздушного судна было принято решение обработать только стабилизатор. При первой категории обледенения должны обрабатываться и крылья самолета», — сказал Роман Скляр.
Напомним, 27 декабря 2019 года самолет компании Бекэйр, вылетевший из Алматы в Нур-Султан, пропал с радаров. Позже стало известно, что самолет, на борту которого находились 95 пассажиров и 5 членов экипажа, потерпел крушение. Было проведено заседание Правительственной комиссии по расследованию причин авиакатастрофы под председательством Премьер-Министра РК Аскара Мамина. На место крушения самолета была направлена специальная комиссия для выяснения обстоятельств происшествия.