Министерство труда и социальной защиты населения РК (далее – Минтруда РК) в системе отслеживания госуслуг в режиме реального времени отслеживает статус оказания 31 услуги.
Об этом сообщает пресс-служба министерства.
По данным пресс-службы, среди услуг, которые мониторит министерство, назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных исполнительных органов, выдача справки о регистрации в качестве безработного, выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи и др.
«В отслеживании услуг можно проверить, сколько заявок принято на оказание той или иной услуги, сколько обработано успешно, в работе или просрочено. Например, в настоящее время по услуге «Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решению местных исполнительных органов» принято 214 366 заявок, просрочено 3 447 заявок. По каждой из них мы видим, на каком этапе она зависла, какой конкретно специалист и когда будет ею заниматься», – сказал вице-министр труда и социальной защиты населения РК Нариман Мукушев.
Как сообщалось ранее, в Министерстве труда и социальной защиты населения РК разработана система отслеживания госуслуг. В результате ее сотрудники могут детально отслеживать в режиме реального времени количество поступивших и обработанных заявок, сколько из них просрочено и т.д. В дальнейшем эти данные послужат основой для анализа качества оказания госуслуг в регионах и принятия необходимых мер.