ru.ult.kz
  • Главная
  • Общество
  • Культура
  • Спорт
  • U magazine
  • Вторая Республика
  • В мире
No Result
View All Result
  • Главная
  • Общество
  • Культура
  • Спорт
  • U magazine
  • Вторая Республика
  • В мире
No Result
View All Result
ru.ult.kz
No Result
View All Result

Главная страница » Актуальное » Аида Балаева: «Доверие казахстанцев к государству укрепилось»

Аида Балаева: «Доверие казахстанцев к государству укрепилось»

Редакция Ult.kz by Редакция Ult.kz
31 декабря, 2019
in Актуальное
0

Основным столпом политики Президента Касым-Жомарта Токаева является реализация концепции «Слышащее государство». А ключевую роль в этой важной работе выполняет отдел контроля за рассмотрением обращений. В связи с этим мы побеседовали с заведующей отделом – помощником Президента Аидой Балаевой.

— Аида Галымовна, расскажите о своей команде. Как вы успеваете справляться со всем в такое время, когда работы и обращений так много? Несложно ли управлять командой?

— Прежде всего, хочу поблагодарить своих коллег и единомышленников за их неоценимый труд по тщательному изучению поступивших в Администрацию Президента в этом году заявлений и обращений граждан и за их исполнение. В нашем отделе работает всего 12 человек. Это небольшая, но сплоченная команда, которая выполняет фундаментальную работу, и впереди у нее еще большие и важные задачи.

Если говорить конкретными цифрами, то через фронт-офис отдела по работе с обращениями граждан Администрации Президента ежедневно проходит около 100 человек. А в канцелярию ежедневно поступает 250 обращений, все они рассматриваются в специальном отделе и направляются в соответствующие органы с аналитическими справками.

Поскольку основная функция отдела – надзор, 80-90% всех обращений берутся на системный контроль Администрации Президента (ранее этот показатель не превышал 30-40%). А оставшиеся 10% – это благодарности и пожелания граждан, поздравления, приветствия, адресованные главе государства, а также вопросы, не входящие в компетенцию государственных органов.

Например, если гражданин несколько лет назад дал в долг своему знакомому, то он обращается в Администрацию Президента с просьбой вернуть долг или найти пути его возврата, даже не имея долговой расписки. Очевидно, что такие дела не проверяются и не решаются.

Остальные обращения рассматриваются в индивидуальном порядке и тщательно анализируются. По отдельным случаям даже создаются рабочие группы из профильных специалистов заинтересованных государственных органов, устанавливается постоянная связь с гражданами, подавшими обращения, и назначаются ответственные исполнители, которые консультируют их.

Еще одним важным направлением работы является организация личного приема граждан. Мы встречаемся с ними, выслушиваем их заявления и обращения, инициируем длительный процесс решения проблемы. Многие вопросы решаются на уровне областных, городских и районных акиматов. Мы поручаем им решение проблемы, при необходимости приглашаем к видеоконференцсвязи.

Не секрет, что наша команда работает под огромной нагрузкой. Однако только трудности могут закалить человека. Мы наблюдаем прогресс и подъем, что означает – все хорошо, выбранное нами направление верно.

Стоит отметить, что отдел также наладил партнерские отношения с неправительственными организациями. В связи с этим хочу выразить благодарность руководителям «Ассоциации палат юридических консультантов РК», «Ассоциации психологов РК», «Гражданского Альянса Казахстана», а также других неправительственных организаций, которые активно участвуют в общественных инициативах и оказывают значительную помощь в работе с гражданами.

— Насколько выросли результаты работы отдела в этом году, какие конкретные изменения произошли за это время?

— Нашему отделу около двух лет. Указ о его создании глава государства подписал 22 июля 2019 года.

Ежемесячно в Администрацию Президента поступает в среднем до 2 тысяч обращений от физических и юридических лиц. Это показатель доверия народа к нам.

Если говорить об отделе по работе с обращениями граждан, то по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество принятых на личном приеме граждан увеличилось вдвое, а количество дней личного приема – в семь-восемь раз.

На 17 приемах, проведенных во фронт-офисах, было выслушано 1,3 тысячи человек, тогда как за аналогичный период прошлого года на 59 приемах, проведенных руководителями и заместителями Администрации Президента, а также руководителями всех структурных подразделений, присутствовало 600 человек.

Этому есть разные причины. Одна из них – отдел рассматривает функцию приема граждан как основную работу. Сейчас все приемы провожу я или мои заместители. Соответственно, это помогло оптимизировать рабочее время руководящего состава Администрации Президента.

— Помимо роста доверия к государству, какие еще причины увеличения обращений день ото дня?

— Очень актуальный вопрос, многое зависит от планового решения, что также влияет на качество работы нашего отдела. Вторая декада декабря у нас прошла без приемов. Потому что, прежде всего, мы поставили себе цель рассмотреть накопившиеся в отделе обращения и работать над их решением. К сожалению, многие из них – это вопросы, ограничивающиеся разъяснительной работой.

Граждане по-прежнему обращаются в Администрацию Президента по вопросам постановки в очередь на жилье, выделения земельных участков, а также с возражениями против судебных решений. Изучение каждого такого вопроса требует времени, а результат может быть неутеши

Previous Post

60 экологичных автобусов, соответствующих стандартам Евро-5, вышли на улицы Алматы

Next Post

Касым-Жомарт Токаев: Нет никого и ничего выше народа

Next Post

Касым-Жомарт Токаев: Нет никого и ничего выше народа

Свежие записи

  • Певец Торегали Тореали может вернуться испольнять айтыс 19 декабря, 2025
  • В Актобе скончались мать и младенец: родственники обвиняют сотрудников скорой помощи 19 декабря, 2025
  • В области Жетысу похищено более 212 млн тенге, выделенных на ремонт Дома культуры 19 декабря, 2025
  • Какими будут цены на жильё в 2026 году? – ответ эксперта 18 декабря, 2025
  • В Алматы на борту самолёта иностранные граждане устроили драку 18 декабря, 2025
  • В Семее мужчина вырвал у беременной женщины телефон и применил силу 18 декабря, 2025
  • Самолёт Air Astana с 138 пассажирами совершил вынужденную посадку в Дели 18 декабря, 2025
  • Девушка проткнула парня ножницами из-за сообщения в телефоне 18 декабря, 2025
  • Каким будет курс золота в 2026 году – прогноз эксперта 15 декабря, 2025
  • Курс тенге к доллару в 2026 году: прогнозы экспертов и неожиданные тренды 15 декабря, 2025

Рубрики

ULT TV U magazine Актуальное Без категории В мире Вторая Республика Год рабочих профессий Духовность Защита Интересное Комментарии Культура Национальная история Национальное искусство Общество Политика Постtimes Преступление Регионы Спорт Экономика и бизнес
Құрылтайшы: «Tengri Gold» ЖШС
2012-2021 © Ұлт порталы
ҚР Ақпарат және қоғамдық даму министрлігі Ақпарат комитетінің №KZ71VPY00084887 куәлігі берілген.
Авторлық және жарнама құқықтар толық сақталған.

Сайт материалдарын пайдаланғанда дереккөзге сілтеме көрсету міндетті. Авторлар пікірі мен редакция көзқарасы сәйкес келе бермеуі мүмкін. Жарнама мен хабарландырулардың мазмұнына жарнама беруші жауапты.

Рубрики

  • U magazine
  • ULT TV
  • Актуальное
  • Без категории
  • В мире
  • Вторая Республика
  • Год рабочих профессий
  • Духовность
  • Защита
  • Интересное
  • Комментарии
  • Культура
  • Национальная история
  • Национальное искусство
  • Общество
  • Политика
  • Постtimes
  • Преступление
  • Регионы
  • Спорт
  • Экономика и бизнес
  • Главная
  • Общество
  • Культура
  • Спорт
  • U magazine
  • Вторая Республика
  • В мире

© 2025 JNews - Premium WordPress news & magazine theme by Jegtheme.

No Result
View All Result
  • Главная
  • Общество
  • Культура
  • Спорт
  • U magazine
  • Вторая Республика
  • В мире

© 2025 JNews - Premium WordPress news & magazine theme by Jegtheme.