Помощник Президента РК — заведующий Отделом контроля за рассмотрением обращений Администрации Президента РК Аида Балаева на своей странице в Facebook написала, когда будут проводиться личные приемы граждан по их вопросам, сообщает «Ұлт ақпарат».
«Наш отдел осуществляет контроль и качественную проработку каждого обращения. Личный прием дает возможность услышать о проблемах из уст самого заявителя, глубоко вникнуть в их суть и понять. Однако после завершения приема все случаи тщательно анализируются, разрабатывается метод решения каждой проблемы. Если ситуация того требует, создается рабочая группа из представителей профильных ведомств. В один приемный день мы зачастую принимаем более ста человек.
Однако дело не в количестве принятых людей, а в уровне оказываемой им помощи. Важно понимать, что отделу требуется время для рассмотрения проблем всех обратившихся. Прием — это лишь верхушка айсберга, основная масштабная часть работы остается невидимой», — сказала она.
Она отметила, что до следующего приема в январе следующего года Отдел контроля за рассмотрением обращений будет заниматься анализом накопившихся обращений и поиском путей их решения.
«Кроме того, хочу еще раз напомнить, что у нас нет правовой компетенции вмешиваться в текущие судебные дела. Если есть законные основания, позволяющие задействовать юридические механизмы для решения вопросов, поступающих в акиматы и министерства, то мы обязательно доведем их до конца», — сказала Аида Балаева.