«Twitter отказался от политической рекламы, как это повлияет на влияние социальной сети на политику?» — пишет Vox.
Генеральный директор Twitter Джек Дорси 30 октября заявил, что с конца ноября 2019 года на платформе будет запрещена политическая реклама. То есть, теперь пользователи социальной сети не будут видеть рекламу кампаний и определенные политические программы.
«Ожидается, что этот шаг помешает политикам лгать в социальных сетях. Некоторые оценивают это решение Дорси как прямой ответ генеральному директору Facebook Марку Цукербергу. Недавно он заявил, что Facebook не будет ограничивать политическую рекламу», — пишет издание.
Стоит отметить, что в 2018 году Twitter заработал на политической рекламе не менее 3 миллионов долларов. Тем не менее, за один квартал этого года поступил доход в размере 700 млн долларов. То есть, от этого решения Twitter не понесет никаких убытков.