Социальная сеть Twitter 30 октября заявила, что запретит всю политическую рекламу на своей платформе. Руководство компании считает, что записи такого характера не должны быть выставлены на продажу.
По словам генерального директора Twitter Джека Дорси, интернет-реклама является очень мощным и эффективным инструментом для рекламодателей. Иногда ее могут использовать для влияния на избирателей. А ее результат влияет на жизнь миллионов людей.
По мнению Дорси, проблема политической рекламы в интернете должна быть горячо обсуждена и проанализирована в обществе. По его мнению, нынешняя демократическая инфраструктура может быть не в состоянии устранить негативное влияние массового распространения политических заявлений.
Он сказал, что для решения этой проблемы «нужно отступить назад».
Конкурент Twitter, сеть Facebook, в октябре подверглась резкой критике, заявив, что не будет проверять рекламу, связанную с политикой и различными кампаниями. Накануне президентских выборов в США, которые пройдут в ноябре 2020 года, СМИ и общественность уделяют особое внимание компаниям, владеющим социальными сетями.