Руководитель пресс-службы Kcell Олжас Бибанов сообщил, что отключение телефонов – это ситуация, о которой абонентов предупреждали в течение 9 месяцев, передает КазИнформ.
«Ночью регулятор проводил тестовые работы в базах данных IMEI-кодов. Все неправильно зарегистрированные номера столкнулись с такой проблемой. То есть, отключились номера, где ИИН, номер телефона или IMEI-код не совпадают. Это в основном касается телефонов, в которые недавно были вставлены новые SIM-карты», — сказал Олжас Бибанов корреспонденту КазИнформ.
Он отмечает, что для перерегистрации номера нет необходимости обращаться в отделение операторов мобильной связи.
«Достаточно отправить ваш ИИН по номеру 6006 посредством SMS. Это, конечно, касается абонентов Kcell», — сказал Олжас Бибанов.
По его словам, проблема потери мобильной связи будет устранена в течение нескольких часов.
Напомним, 1 января 2019 года в Казахстане завершился процесс регистрации абонентских устройств. Это делается в целях борьбы с кражами мобильных телефонов и мошенничеством.