Комитет государственных доходов Министерства финансов РК запустил Telegram-чат для налогоплательщиков, сообщает «Ұлт ақпарат».
Обратиться в Telegram-чат Комитета по вопросам налогообложения и таможенного регулирования можно будет. В целом, Комитет государственных доходов продолжает расширять каналы обратной связи с населением. «Центр связи», начавший свою работу в марте этого года, обработал на сегодняшний день 190 773 обращения.
Стоит отметить, что услугами консультантов «Центра связи» к настоящему времени воспользовались 36 760 налогоплательщиков. Из них 32 680 налогоплательщиков поставили оценку «5», а 1 233 налогоплательщика — «4».
При этом в указанный центр с обращениями обратились 34 538 налогоплательщиков из города Нур-Султан, 28 606 из Алматы, 5 982 из Шымкента, 5 086 из Алматинской области, 5 101 из Карагандинской области. А наименьшее количество обращений поступило из Кызылординской (1 810) и Северо-Казахстанской областей (1 337).