Недавно назначенный генеральный директор АО «Пассажирские перевозки» Михаэль Кортюм поделился планом работы ответственного учреждения, сообщает КазИнформ.
«По стратегии мы нацелены на достижение «быстрых побед». Например, мы усилим работу по регулированию спальных мест, обеспечению чистоты. Я осведомлен об увеличении количества жалоб. Для повышения качества услуг мы решили начать работу с новыми перевозчиками. Вместе с тем, мы намерены решить проблему нехватки вагонов до лета следующего года, даже этой зимой. С этой целью ведутся переговоры с ремонтными цехами. Также будут поставлены новые вагоны. Первые вагоны прибудут на следующей неделе. 22 октября мы получим еще дополнительные вагоны», — сказал он на пресс-конференции в столице.
По словам Михаэля Кортюма, компания ставит целью улучшение информационной системы продажи билетов. Кроме того, руководитель компании коснулся долгосрочных целей АО «Пассажирские перевозки».
«В дальнейшем мы планируем обновление вагонного парка. Потому что некоторые вагоны нуждаются в ремонте. Срок службы вагонов – 30-40 лет. Поэтому мы сейчас говорим о 2030-2040 годах. Нужна эффективная стратегия обновления вагонов. Вагоны в Европе также бесперебойно работают по 40-50 лет. В связи с этим нам необходимо изучить рынок пассажирских перевозок, спрос клиентов, какие альтернативные системы перевозок существуют. Потому что желательно знать, сколько пассажиров мы должны перевозить в будущем», — говорит он.
Михаэль Кортюм также отметил, что разрабатывается собственная ИТ-структура компании. По его словам, благодаря этой инициативе можно значительно сократить расходы компании. Кроме того, в компании будет проводиться работа по маркетинговому стратегическому направлению, с целью увеличения клиентов.
«Все наше внимание направлено на удовлетворение клиентов. Для меня, прежде всего, очень важно удовлетворение клиентов», — сказал Михаэль Кортюм.
Напомним, немецкий специалист Михаэль Кортюм был назначен генеральным директором АО «Пассажирские перевозки» месяц назад.