ru.ult.kz
  • Главная
  • Общество
  • Культура
  • Спорт
  • U magazine
  • Вторая Республика
  • В мире
No Result
View All Result
  • Главная
  • Общество
  • Культура
  • Спорт
  • U magazine
  • Вторая Республика
  • В мире
No Result
View All Result
ru.ult.kz
No Result
View All Result

Главная страница » Экономика и бизнес » Как искусственный интеллект повлияет на будущее сотрудников?

Как искусственный интеллект повлияет на будущее сотрудников?

Редакция Ult.kz by Редакция Ult.kz
27 сентября, 2019
in Экономика и бизнес
0

Термин «искусственный» не может дать ответа на вопрос, как достигнет успеха следующее поколение. У каждого этапа свои ценности. Да, «искусственный интеллект» — это не волшебная палочка в руках будущих поколений, но он уже сейчас может облегчить нашу работу.

Когда роботы заменят людей в выполнении какой-либо работы, их можно будет назвать «дополнительным интеллектом». Сегодня очевидно, что никто не будет возражать против того, чтобы рутинную, повторяющуюся работу выполнял робот.

Возьмем, к примеру, робот-пылесос. Я пишу эту статью, пока пылесос работает. Это очень удобно для меня, поскольку робот-пылесос обладает «собственным сознанием» и хорошо знает, какую часть дома нужно убирать. Он не устает от своей работы и тщательно убирает каждый уголок. Я наблюдаю за ним издалека, и он является отличным помощником.

Таким образом, сайт wahtis.com приходит к следующему выводу относительно определения искусственного интеллекта в деловом мире: Искусственный интеллект — это способность компьютера выполнять процессы, происходящие в человеческом мозге. Этот процесс включает понимание данных — обучение, мышление — анализ и самокоррекцию. Искусственный интеллект используется в экспертных системах, распознавании письменных или устных текстов и различных оптических камерах.

По сути, техническое оснащение, программное обеспечение и наем людей для работы с искусственным интеллектом — недешевое удовольствие. Например, внедрение искусственного интеллекта в бизнес — это процесс, требующий значительных средств. Поэтому создаются специальные службы искусственного интеллекта, которые позволяют частным и юридическим лицам сначала протестировать ИИ, а затем всесторонне испытать его перед покупкой. В настоящее время службы искусственного интеллекта от Amazon AI, IBM Watson Assistant, Microsoft Cognitive Services и Google AI используются по всему миру.

Теперь давайте обратим внимание на то, как можно использовать искусственный интеллект. Начнем с отдела кадров (HR) и сферы управления персоналом. Интересно, что искусственный интеллект принимает решения вместо людей. Когда мы искали работников, мы не могли избежать человеческого фактора, но с ИИ ситуация иная.

Искусственный интеллект улучшит процессы, услуги и качество предоставления информации на нашем рабочем месте, и, хотя он не может заменить человека, он может стать хорошим помощником в каждой области. Особенно, когда рутинные задачи поручаются искусственному интеллекту, сотрудники компании могут обсуждать стратегически важные вопросы и заниматься творчеством.

В будущем искусственный интеллект будет способствовать поиску хороших сотрудников, их удержанию в компании и созданию команд, состоящих из преданных своему делу и качественных специалистов.

Большинство из нас ежедневно использует искусственный интеллект и оснащенные им инструменты. Например, на сайте X.ai можно планировать встречи и совещания, изменять время или переносить их.

На платформе онлайн-конференций Zoom функция Otter.ai позволяет записывать обсуждаемые на совещании вопросы, преобразовывать их в текст и распространять среди участников. Лично я активно использую оба упомянутых приложения и убедился в их пользе.

С помощью приложения Textio менеджеры могут публиковать информацию о предлагаемой работе через различные организации и привлекать наиболее качественных работников. Приложение Palatine Analytics рассматривает вопросы инклюзии и помогает учреждениям находить представителей различных социальных групп и людей с разными способностями.

Из этих примеров уже видно влияние искусственного интеллекта на бизнес и общество в будущем. Исследование, проведенное компанией Deloitte, пришло к следующему выводу: «Когда большая часть работы будет автоматизирована, возрастет значение истинно «человеческой» работы». Когда мы передаем часть нашей работы машинам, сотрудники компании должны будут использовать свои творческие способности и критическое мышление.

А для исполнительных директоров, которые не считают себя техническими экспертами, искусственный интеллект не представляет никакой сложности. На самом деле, каждый представитель бизнеса должен уделить внимание освоению языка искусственного интеллекта, чтобы автоматизировать работу, улучшить опыт сотрудников и тем самым увеличить прибыль.

Помните, искусственный интеллект должен усиливать потенциал коллективного разума людей — самого ценного капитала компаний — и улучшать работу машин.

Оригинал статьи: https://www.forbes.com/sites/cognitiveworld/2019/09/06/ai-for-executives/?ss=ai-big-data#2b6e032f51c4

Previous Post

Водные виды спорта: Казахстанцы довели количество медалей на чемпионате Азии до 10

Next Post

Реализация закона, принятого через перевод, очень сложна — Нурторе Жусип

Next Post

Реализация закона, принятого через перевод, очень сложна - Нурторе Жусип

Свежие записи

  • В Усть-Каменогорске задержан подозреваемый, который обманом завладел 9 млн тенге под предлогом покупки жилья 24 декабря, 2025
  • «Я родилась в СССР»: администратор ресторана вызвала резонанс в сети 24 декабря, 2025
  • На съезде партии Baytaq выгнали члена партии 24 декабря, 2025
  • Певец Торегали Тореали может вернуться исполнять айтыс 19 декабря, 2025
  • В Актобе скончались мать и младенец: родственники обвиняют сотрудников скорой помощи 19 декабря, 2025
  • В области Жетысу похищено более 212 млн тенге, выделенных на ремонт Дома культуры 19 декабря, 2025
  • Какими будут цены на жильё в 2026 году? – ответ эксперта 18 декабря, 2025
  • В Алматы на борту самолёта иностранные граждане устроили драку 18 декабря, 2025
  • В Семее мужчина вырвал у беременной женщины телефон и применил силу 18 декабря, 2025
  • Самолёт Air Astana с 138 пассажирами совершил вынужденную посадку в Дели 18 декабря, 2025

Рубрики

ULT TV U magazine Актуальное Без категории В мире Вторая Республика Год рабочих профессий Духовность Защита Интересное Комментарии Культура Национальная история Национальное искусство Общество Политика Постtimes Преступление Регионы Спорт Экономика и бизнес
Құрылтайшы: «Tengri Gold» ЖШС
2012-2021 © Ұлт порталы
ҚР Ақпарат және қоғамдық даму министрлігі Ақпарат комитетінің №KZ71VPY00084887 куәлігі берілген.
Авторлық және жарнама құқықтар толық сақталған.

Сайт материалдарын пайдаланғанда дереккөзге сілтеме көрсету міндетті. Авторлар пікірі мен редакция көзқарасы сәйкес келе бермеуі мүмкін. Жарнама мен хабарландырулардың мазмұнына жарнама беруші жауапты.

Рубрики

  • U magazine
  • ULT TV
  • Актуальное
  • Без категории
  • В мире
  • Вторая Республика
  • Год рабочих профессий
  • Духовность
  • Защита
  • Интересное
  • Комментарии
  • Культура
  • Национальная история
  • Национальное искусство
  • Общество
  • Политика
  • Постtimes
  • Преступление
  • Регионы
  • Спорт
  • Экономика и бизнес
  • Главная
  • Общество
  • Культура
  • Спорт
  • U magazine
  • Вторая Республика
  • В мире

© 2025 JNews - Premium WordPress news & magazine theme by Jegtheme.

No Result
View All Result
  • Главная
  • Общество
  • Культура
  • Спорт
  • U magazine
  • Вторая Республика
  • В мире

© 2025 JNews - Premium WordPress news & magazine theme by Jegtheme.