Когда десять лет назад я нанял своего первого сотрудника в Zen Media, я даже не задумывался о том, как их заинтересовать.
Во-первых, предоставить возможность удаленной работы. Я верю в эффективность виртуального офиса. Особенно, если ваши клиенты находятся во всех уголках мира. Наши клиенты в Гонконге заботятся о качестве предоставляемых услуг, а не о том, в каком офисе мы сидим.
Во-вторых, предложить сотрудникам работать с передовым цифровым маркетингом. Я писал магистерскую диссертацию на тему социальных сетей, но тогда меня никто не воспринимал всерьез. Очень редко можно услышать, что люди, работавшие в Zen Marketing, перешли на еще более интересную и успешную работу.
Я хочу, чтобы мои сотрудники чувствовали себя хорошо на рабочем месте, и хочу поддерживать все их начинания.
Но когда я начинал свою компанию, я не знал понятия «мотивация сотрудника». Казалось, в то время даже не было похожего термина. А сейчас ситуация совершенно иная.
Заинтересованность сотрудника в своем деле очень важна для работодателей, и они хотят привлечь к себе самого талантливого сотрудника. В этом плане искусственный интеллект может помочь решить эту проблему на рынке.
Каково значение заинтересованности сотрудника?
Заинтересованность сотрудника или B2E маркетинг повышает лояльность работника к своему работодателю, создает условия для достижения успеха организации и повышает его энтузиазм в работе.
Согласно исследованиям, проведенным Gallup study, работа сотрудников, преданных своему делу, продуктивна, а показатель увольнений снижается. Соответственно, клиенты также довольны работой компании. Сотрудники прилагают усилия для получения большой прибыли компанией и чувствуют себя счастливыми на работе и в семье.
Кроме того, современные молодые специалисты предпочитают заниматься работой, которая им интересна. Мы можем сделать такой вывод на основе результатов отдельных исследований.
Точно так же потребители и сотрудники хотят работать и потреблять товары в компаниях, разделяющих общие ценности. Поскольку компании замечают это, они уделяют большое внимание мотивации сотрудников.
У каждого дела есть свои трудности
Многие компании стараются достойно оценивать своих сотрудников. Однако почему трудно их мотивировать? Такие причины, как увеличение объема работы, изменение приоритетов и рост масштабов компании, препятствуют мотивации сотрудников. Проблемные вопросы могут быть решены с помощью искусственного интеллекта и автоматизации.
Как ИИ может помочь повысить заинтересованность сотрудника?
Сейчас на рынке можно найти множество инструментов, помогающих работодателю и сотруднику работать увлеченно и с энтузиазмом. Одним из них является приложение 15Five. С помощью этой программы сотрудник в течение 15 минут в неделю отвечает на различные вопросы, после чего менеджеры и супервайзеры могут проанализировать их за пять минут. Если вы не знаете точно, какие вопросы задавать коллегам, алгоритмы 15Five могут помочь.
Такие еженедельные обзоры помогают супервайзерам отслеживать состояние коллектива, выявлять какие-либо проблемные вопросы и работать с каждым сотрудником индивидуально.
Еще одна интересная и новая компания называется InvolveSoft. Приложение, использующее интерфейс, похожий на Instagram, определяет активность сотрудника и позволяет ему добровольно вносить вклад в другие сферы.
Менеджеры, руководители групп могут делиться с общественностью и реализовывать различные мероприятия, такие как марафоны в игровой форме и мероприятия, развивающие командную работу, через это приложение.
Саумая Бхатнагар, один из основателей InvolveSoft, недавно в интервью сказал: «Система InvolveSoft помогает видеть недостатки в работе, выявлять упущенные возможности и препятствия. На основе данных, собранных из этой системы, можно принимать стратегические решения, необходимые для повышения заинтересованности сотрудников, и определять коэффициент их лояльности к компании. Все это создает условия для успешной работы наших коллег и их удержания в компании».
Сегодня повышение энтузиазма сотрудников считается одним из важных дел в компании. Поэтому искусственный интеллект, несомненно, станет незаменимым помощником для работодателей в систематическом выполнении этой задачи.
Оригинал статьи: forbes.com