Руководство аэропорта Алматы попыталось объяснить, почему комната матери и ребенка была настолько скромной, сообщает КазИнформ.
Руководство аэропорта ответило на критический пост гражданина Кыргызстана Эльмара Кима.
Гражданин Кыргызстана Эльмар Ким задержался в аэропорту Алматы на 3 часа и ждал своих рейсов. Он вместе с женой решил уложить детей отдохнуть в комнате матери и ребенка.
Затем гражданин Кыргызстана раскритиковал комнату для матери и ребенка и сравнил ее с подобными комнатами в других странах. Он сравнил комнату в аэропорту с вонючей карцером.
Аэропорт Алматы ответил на критический пост пассажира в Facebook.
«Мы правильно воспринимаем критику Эльмара Кима. Однако бюджет на ремонт и оснащение этих трех комнат был утвержден 2 месяца назад. Нам потребовалось время, чтобы провести тендер для определения поставщика услуг. Необходимо было определить поставщиков всего, начиная от обоев и заканчивая игрушками, мебелью, бытовой техникой. Сегодня достигнута договоренность о закупке нового стола, кресла, дивана, новой микроволновой печи, кулера для подогрева воды. В комнате матери и ребенка будут бесплатно предоставляться средства личной гигиены. Приносим извинения всем пассажирам за доставленные неудобства», — заявило руководство аэропорта.
Ремонтные работы начнутся 10 сентября.