Теперь клиенты «Казпочты» могут получить ответы на свои пожелания и все вопросы, касающиеся деятельности компании, через чат-бот Qpost.
На сегодняшний день чат-бот запущен на специальном сайте «Казпочты» и на страницах в социальных сетях. Точнее, с этого момента виртуальную услугу можно получить на сайте post.kz или через официальную страницу в Facebook. А с 28 августа этот вид онлайн-услуги будет запущен и в Telegram-канале.
До этого времени все вопросы и жалобы клиентов компании принимались по восьми каналам связи. Соответственно, взаимодействие с клиентами и предоставление ответов требовало определенного времени. А через новую онлайн-услугу заявки будут доставляться только по одному входному каналу. Кроме того, за работой канала, помимо чат-бота, будут следить специалисты Службы качества и смогут оперативно помогать клиентам. Если чат-бот не сможет ответить на вопрос, касающийся проблемы клиента, он переведет на оператора контакт-центра.
С помощью виртуального помощника компании можно получить консультацию по вопросам доставки отправлений, их местонахождения, точной информации о тарифах и по всем вопросам, связанным с получением почтовых услуг.
Стоит отметить, что в рамках реализации государственной программы «Цифровой Казахстан» в стране осуществляется процесс цифровизации всех ведущих отраслей. В связи с этим, на сегодняшний день в ходе цифровизации услуг «Казпочты» более 800 тысяч человек повысили свою цифровую квалификацию, а более 90 000 казахстанцев воспользовались услугами цифровых офисов. Кроме того, в рамках цифровизации внедрены сеть партнерских отделений, беспилотные летательные аппараты для оперативной доставки отправлений, несколько видов электронных услуг.