АО «Казпочта» представило реализованные проекты в сервисной модели под названием «Info day».
В панельной дискуссии, прошедшей в технопарке «Astana Hub», приняли участие руководители предприятий «Documentolog», «Adrome automation», «Инфо-Медиа», «Arta Software» и «Kazakhtelecom Industrial Enterprises Services», «Four Banking Solutions», а также другие партнеры компании. В ходе встречи более подробно обсуждались вопросы сотрудничества по франшизной схеме.
«Сегодня по всей стране у нас 23 тысячи сотрудников, реализующих услуги «Казпочты», и 3,5 тысячи офисов. Несколько лет назад только около 2 тысяч рабочих мест сотрудников «Казпочты» были оснащены компьютерами. А сегодня благодаря сервисной модели компьютеризированы даже почтовые отделения во всех отдаленных селах. Мы стремимся внедрять все новые инновации в ИТ-сфере для максимального упрощения услуг «Казпочты». Реализуя новые инновационные услуги, мы вносим вклад в повышение цифровой и финансовой грамотности казахстанцев», — говорит Председатель Правления АО «Казпочта» Сакен Сарсенов.
«Казпочта» сегодня успешно реализует услугу «экспресс-почта». Точнее говоря, теперь посылки будут доставляться из одного города в другой в течение одного дня. Также Сакен Сарсенов отметил, что будут предоставляться услуги цифровых офисов, где обслуживание будет осуществляться через автоматические машины без участия сотрудника «Казпочты».
Еще одной запущенной услугой является универсальный агент. Для этого в сельскую местность будет установлено специальное техническое оборудование. Соответственно, это создаст условия для сельских жителей получать удаленно услуги, связанные с различными рабочими местами, такими как НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан», медицинские организации, образовательные учреждения, центр занятости.
Кроме того, для финансовых услуг потребителям банковских карт внедрены услуги «Salem Online» (перевод с карты на карту), «Salem Mobile» (оплата через QR-коды), услуги, позволяющие определять и принимать платежи на вашем веб-сайте для любых юридических и физических услуг. Также «PayPost» позволяет владельцам интернет-магазинов принимать платежи с банковских карт любого банка.
Стоит отметить, что в стране в рамках программы «Цифровой Казахстан» активно реализуется кампания по цифровизации государственных услуг и сферы услуг.