ru.ult.kz
  • Главная
  • Общество
  • Культура
  • Спорт
  • U magazine
  • Вторая Республика
  • В мире
No Result
View All Result
  • Главная
  • Общество
  • Культура
  • Спорт
  • U magazine
  • Вторая Республика
  • В мире
No Result
View All Result
ru.ult.kz
No Result
View All Result

Главная страница » Экономика и бизнес » 3D-революция в электронной коммерции

3D-революция в электронной коммерции

Редакция Ult.kz by Редакция Ult.kz
15 мая, 2019
in Экономика и бизнес
0

В наши дни вкусы потребителей быстро меняются. А торговцы, не сумевшие адаптироваться к требованиям времени, отстанут. Очевидно, что человек быстро привыкает к хорошему. Люди, ощутившие удобство интернет-магазинов, ожидают такого же уровня обслуживания от каждого торгового места в интернете. У продавцов есть только один способ удовлетворить потребности людей. Это – непрерывное внедрение инноваций и новшеств в свой бизнес. Новые 3D-технологии – это сила, способная кардинально изменить и совершить революцию в интернет-торговле.

3D-визуализация товаров

Несмотря на удобство работы в интернете и более широкий ассортимент по сравнению с обычными магазинами, у электронной коммерции есть и свои недостатки. Например, нет возможности детально рассмотреть товар перед покупкой, как в обычном магазине. Точнее, до сих пор не было. Теперь благодаря 3D-визуализации продавцы могут предложить своим покупателям интерактивное объемное изображение своих товаров. Перед покупкой его можно тщательно изучить. Увеличить, уменьшить изображение, повернуть в любую сторону и рассмотреть со всех сторон. Некоторые продавцы используют видеоролики, демонстрирующие их товары, как способ повысить качество своей интернет-торговли. Однако, согласно недавнему опросу, 95% людей больше интересуются интерактивным трехмерным изображением.

3D-визуализация товаров дает потребителям возможность проверить их качество и напрямую влияет на показатели продаж. Это можно четко увидеть по уровню конверсии, то есть по доле совершивших определенное действие от общего числа посетителей сайта.

Один из крупнейших универмагов роскошных товаров в Восточной Европе – ЦУМ – оцифровал более 40 тысяч наименований товаров в 3D-изображении. Это свидетельствует о возможности быстрого создания большого количества продуктов. Главное – иметь правильные инструменты, поскольку многие методы, используемые для 3D-визуализации, имеют существенные недостатки. Они требуют дорогостоящего оборудования и занимают много времени. А это не подходит для создания больших каталогов. Только недавно стало проще создавать трехмерные изображения любых объектов. Теперь это начало превращаться в легкую работу, состоящую из трех этапов. Вы фотографируете выбранный объект на цифровую камеру, затем загружаете его на платформу для обработки. Как только 3D-изображение готово, вы можете разместить его на веб-сайте, в мобильном приложении или в приложениях 3D/AR/VR, где угодно. Помимо эффективности в использовании, новая SaaS-технология для трехмерной визуализации очень быстра. Она в 10 раз быстрее предыдущих и не требует специального оборудования.

Примеры использования 3D-визуализации

Еще одной трудностью для продавцов при оцифровке товаров было следующее. До недавнего времени было невозможно моделировать и сканировать в трех измерениях такие товары, как шелк, кожа и ювелирные изделия, а также товары черного цвета, блестящие, прозрачные, с особой формой и текстурой. Однако благодаря 3D-визуализации эти характеристики перестали быть препятствием.

Интернет-магазины, продающие крупногабаритные изделия, используют инструмент 3D-визуализации, чтобы наглядно показать размер, тип и материал своих изделий. Например, «Samsonite», продающий дорожные сумки, благодаря этому устройству сделал онлайн-презентации своих товаров максимально реалистичными.

«Для наших клиентов важна возможность тщательно изучить товар, а 3D-визуализация позволяет преодолеть разрыв между онлайн-торговлей и обычными магазинами», – говорит вице-президент по электронной коммерции компании «Samsonite» Джей Нигрелли.

Более мелкие и деликатные изделия также можно оцифровать в 3D. В качестве примера можно привести компанию «American Greetings», лидера в области электронных открыток. Они предлагают 3D-изображения на своем сайте наряду с высококачественными фотографиями.

Традиционными инструментами невозможно точно передать вид открыток в интернете, поэтому можно сказать, что «American Greetings» решила свою сложную проблему, визуализировав свою продукцию в 3D. Обычно открытки имеют блестки, тиснение и другие украшения. А всю эту красоту, придающую продукту изящество, сложно оценить на традиционной 2D-фотографии.

Нижнее белье также можно оцифровать в 3D, что доказал европейский модный бренд «F3 Studio». Изысканная отделка и кружевные узоры не представляют трудностей для технологии 3D-визуализации.

Некоторые ювелирные бренды также не хотят отставать от времени. «Guérin Joaillerie», премиальный бренд в Европе, использовал 3D-визуализацию, чтобы наглядно показать блеск и прозрачность драгоценных камней, их сияние и уникальный дизайн. Конечно, передать такие свойства драгоценных камней другими способами сложно.

Торговля ювелирными изделиями – особый бизнес. Многие покупатели сомневаются в покупке драгоценных камней онлайн. А теперь интерактивная визуализация, позволяющая рассмотреть все грани изделия кончиками пальцев, может развеять эти сомнения.

Инструменты искусственного интеллекта для 3D-визуализации продуктов

Поскольку принятие бизнес-решений все больше опирается на базы данных, спрос на измеримые показатели резко возрос. Маркетологи во всех отраслях рассматривают коэффициент конверсии, количество посетителей веб-сайта и уровень взаимодействия с клиентами как важные ориентиры. Но некоторые, похоже, еще не осознают необходимость использования новых показателей в своей работе.

Инструменты искусственного интеллекта, выпущенные в 2019 году, могут отслеживать действия потребителей с изображениями товаров на веб-сайтах и отображать наиболее значимые показатели на тепловой карте.

Определяется, с какой стороны и сколько времени смотрели, какие части вызвали наибольший интерес, а также прогнозируется вероятность продажи, исходя из поведения потребителей.

Previous Post

Сәкен Сәрсенов: Благодаря автоматизации обработка посылок сократилась в 12 раз

Next Post

8 факторов, определяющих будущее больших данных и искусственного интеллекта

Next Post

8 факторов, определяющих будущее больших данных и искусственного интеллекта

Свежие записи

  • Певец Торегали Тореали может вернуться испольнять айтыс 19 декабря, 2025
  • В Актобе скончались мать и младенец: родственники обвиняют сотрудников скорой помощи 19 декабря, 2025
  • В области Жетысу похищено более 212 млн тенге, выделенных на ремонт Дома культуры 19 декабря, 2025
  • Какими будут цены на жильё в 2026 году? – ответ эксперта 18 декабря, 2025
  • В Алматы на борту самолёта иностранные граждане устроили драку 18 декабря, 2025
  • В Семее мужчина вырвал у беременной женщины телефон и применил силу 18 декабря, 2025
  • Самолёт Air Astana с 138 пассажирами совершил вынужденную посадку в Дели 18 декабря, 2025
  • Девушка проткнула парня ножницами из-за сообщения в телефоне 18 декабря, 2025
  • Каким будет курс золота в 2026 году – прогноз эксперта 15 декабря, 2025
  • Курс тенге к доллару в 2026 году: прогнозы экспертов и неожиданные тренды 15 декабря, 2025

Рубрики

ULT TV U magazine Актуальное Без категории В мире Вторая Республика Год рабочих профессий Духовность Защита Интересное Комментарии Культура Национальная история Национальное искусство Общество Политика Постtimes Преступление Регионы Спорт Экономика и бизнес
Құрылтайшы: «Tengri Gold» ЖШС
2012-2021 © Ұлт порталы
ҚР Ақпарат және қоғамдық даму министрлігі Ақпарат комитетінің №KZ71VPY00084887 куәлігі берілген.
Авторлық және жарнама құқықтар толық сақталған.

Сайт материалдарын пайдаланғанда дереккөзге сілтеме көрсету міндетті. Авторлар пікірі мен редакция көзқарасы сәйкес келе бермеуі мүмкін. Жарнама мен хабарландырулардың мазмұнына жарнама беруші жауапты.

Рубрики

  • U magazine
  • ULT TV
  • Актуальное
  • Без категории
  • В мире
  • Вторая Республика
  • Год рабочих профессий
  • Духовность
  • Защита
  • Интересное
  • Комментарии
  • Культура
  • Национальная история
  • Национальное искусство
  • Общество
  • Политика
  • Постtimes
  • Преступление
  • Регионы
  • Спорт
  • Экономика и бизнес
  • Главная
  • Общество
  • Культура
  • Спорт
  • U magazine
  • Вторая Республика
  • В мире

© 2025 JNews - Premium WordPress news & magazine theme by Jegtheme.

No Result
View All Result
  • Главная
  • Общество
  • Культура
  • Спорт
  • U magazine
  • Вторая Республика
  • В мире

© 2025 JNews - Premium WordPress news & magazine theme by Jegtheme.