Компания Facebook намерена ужесточить контроль за правилами размещения политической рекламы в Индии, Нигерии, Украине и странах ЕС, где в 2019 году пройдут выборы. Об этом сообщает агентство Reuters.
По словам директора отдела глобальной политики компании Facebook Кэти Харбарт, в связи с выборами, которые пройдут в Нигерии 16 февраля, политическую рекламу в социальной сети смогут размещать только жители этой страны начиная со среды. Подобные меры будут приняты и в других странах, где пройдут выборы.
«С тех пор как Facebook стал крупным сервисом социальных медиа, с 2016 года он превратился в площадку для распространения ложной информации и пропаганды политиками и их противниками. Покупая такую рекламу, Facebook может расширить аудиторию, однако подобные случаи могут нанести ущерб избирательному законодательству и политике компании», — говорит она.
Ранее Facebook оказался в центре политического скандала в США. В СМИ было опубликовано, что фирма Cambridge Analytica незаконно получила данные 50 млн пользователей Facebook в сговоре с Дональдом Трампом перед выборами.