26 октября в коворкинге SmArt.Point в Алматы открылся центр e-commerce Казпочты. Об этом написал председатель правления АО «Казпочта» Сакен Сарсенов на своей странице в Facebook.
«Здесь наши специалисты предложат желающим, помимо открытия собственного интернет-магазина, услуги аутсорсинга: контакт-центр, отдел продаж, фулфилмент, логистику, бухгалтерское сопровождение, фото- и видеосъемку, подготовку рекламных материалов. Также мы поможем разместить ваши товары на мировых интернет-площадках», — пишет С. Сарсенов.
На открытии центра электронной торговли приняли участие владельцы интернет-магазинов и граждане, планирующие заняться электронной торговлей в будущем. Там рассказали о возможностях фулфилмент-центров Казпочты и важности внедрения CRM-системы для бизнес-сообщества.
«Наши партнеры — специалисты по digital и интернет-маркетингу — рассказали об эффективных инструментах онлайн-торговли и основных задачах отдела продаж интернет-магазинов», — сказал председатель правления.
По его словам, такие центры открываются в рамках государственной программы «Цифровой Казахстан» и трансформационного плана Казпочты.
Стоит отметить, что в стране ведется большая работа по развитию e-commerce. Существует государственная программа по продвижению электронной торговли. С 1 января предприниматели будут осуществлять оплату в онлайн-формате.