Министерство здравоохранения РК открыло страницу в социальной сети для приема жалоб и обращений граждан, сообщает корреспондент КазИнформа.
На официальную страницу под названием «Помощник министра» пользователи Фейсбука могут отправлять свои жалобы и предложения в системе здравоохранения.
«Пользователи могут оставлять записи на странице, касающиеся системы здравоохранения, или отправлять личные сообщения те, кто не желает публичности. Страницу ведут четыре администратора – представитель Министерства, Комитета фармации, Комитета общественного здравоохранения и представитель СК-Фармация по лекарствам. Каждый из них будет отвечать по своим направлениям. Мы постараемся максимально оперативно отвечать на актуальные вопросы. Вопросы, касающиеся региональных структур и управлений здравоохранения, будем в ускоренном режиме направлять в соответствующие акиматы. Со всеми акиматами установлена тесная связь», — сказал официальный представитель Министерства здравоохранения РК Ернар Акимкулов.
По словам официального представителя, страница работает с 9 утра до 6 вечера, а вопросы можно отправлять круглосуточно.