Жилстройсбербанк создал мобильные группы для разъяснения условий программы «7-20-25», сообщает пресс-служба банка.
Мобильные группы, в которые войдут сотрудники Жилстройсбербанка и внештатные консультанты, будут выезжать на предприятия и в организации для разъяснения гражданам условий участия в программе «7-20-25″. Первые 8 групп созданы в Алматы, в дальнейшем к этой инициативе присоединятся и другие регионы», — сообщили в банке.
1500-1900 человек в день
Данное решение принято для сокращения очередей в филиалах банка. После запуска новой жилищной программы количество клиентов в отделениях возросло в несколько раз. Крупнейшие отделения в Астане и Алматы обслуживают от 1500 до 1900 человек в день.
Самые длинные очереди за услугой менеджера банка вынуждены выстаивать жители столицы. Поскольку помимо общего консультирования и приема заявок по программе 7-20-25, в столичных филиалах Жилстройсбербанка оформляются и выдаются более 300 займов в рамках программы «Нурлы жер». Кроме того, по программе «Свой дом» продается 162 квартиры. Также банк активно работает с военнослужащими. В Астане обслуживается около 3 500 специальных счетов военнослужащих.
«Мы сожалеем о сложившейся ситуации и о том, что клиенты банка тратят время на ожидание в очередях. На начальном этапе мы дополнительно усилили наши отделения внештатными консультантами. Наши вкладчики должны знать, что текущая работа банка направлена на то, чтобы каждый обратившийся к нам клиент получил необходимую информацию и его вопрос был решен максимально быстро и комфортно», — пояснила заместитель председателя правления Жилстройсбербанка Жанар Жубаниязова.
В банк идти не нужно
Она отметила, что в настоящее время банк предлагает различные инструменты и методы для получения консультаций, не выходя из дома.
Например, клиенты имеют возможность получить консультацию удаленно, установив видеосвязь. Для этого необходимо пройти на сайт hcsbk.kz или портал baspana.kz и нажать на значок видеосвязи, расположенный справа. Эту услугу можно получить как через смартфон, так и через обычный компьютер.
С помощью услуги видеоконсультации клиент может получить консультацию по депозитам и кредитам, заключению нового договора, оформить выписку по счету, провести постдепозитные операции и получить справки. Также менеджер Жилстройсбербанка с помощью новой услуги, помимо консультирования, поможет работать с сайтом, интернет-банкингом «ЖССБ 24» и порталом недвижимости Baspana.kz.
Услугой можно воспользоваться в рабочие дни с 9:00 до 19:00. В субботу оператор работает с 9:00 до 13:00.
«60% клиентов Жилстройсбербанка получают консультации и даже открывают депозиты, находясь дома или на работе. Это стало возможным благодаря консультантам банка. Чтобы пригласить их в удобное для вас время и место, пройдите по следующей ссылке, выберите город и свяжитесь: https://hcsbk.kz/contacts/network-agents/. Также для получения консультации можно позвонить в колл-центр банка по номеру 300, воспользоваться формой «Обратная связь» на сайте hcsbk.kz или написать на официальные страницы в социальных сетях Facebook, Instagram и ВКонтакте», — говорится в сообщении.