С 2018 года на портале электронного правительства www.egov.kz запущена услуга «Регистрация юридического лица с одновременным открытием банковского счета и обязательным страхованием работника от несчастных случаев при исполнении им трудовых (служебных) обязанностей».
Ранее предпринимателю приходилось сначала регистрировать юридическое лицо, затем открывать текущий счет в банке, а после обращаться в налоговые органы для постановки на учет по НДС, а также в страховую компанию.
Обновленный общий характер услуги, предоставляемой государственными органами, банками и страховыми компаниями, упростит открытие бизнеса в Казахстане.
На данный момент при регистрации предприятия можно сразу открыть банковский счет в АО «ForteBank», «Цеснабанк», «Народный банк» и «Альфа-Банк», а также заключить договор страхования с АО «Государственная аннуитетная компания» и АО «Страховая компания «Asia Life».
В ближайшем будущем будут подключены еще 9 банков и 4 страховые компании.