Лично я много раз разговаривал по мобильным телефонам с народной артисткой СССР Бибигуль Тулегеновой, а также с Розой Рымбаевой и Нуржамал Усенбаевой. Даже когда мобильных телефонов не было, мы решали вопросы и договаривались об эфирах, связываясь по домашним и рабочим телефонам с известными людьми. Например, был ли у Розы Баглановой мобильный телефон? Не помню. С нашими уважаемыми Асанали мы тоже сначала договаривались по телефону, а потом уже приезжали туда, куда приглашали.
Нынешние все как одна — ЗВЕЗДЫ! И те, кто добился известности, и те, кто нет. Когда молодые журналисты на работе рассказывают, это просто выводит из себя. Говорят, не могут дозвониться до них по телефону. Если не берут трубку, то нужно связаться с их помощником или кем-то из свиты, кто сопровождает их, и через них «дозвониться»! Когда приходят на эфир, они не приходят одни, как наши уважаемые старшие и старшие сестры, которых мы знаем! Они приводят с собой кучу своих приближенных! (А если для них не подготовят пропуск, то они еще и начинают капризничать). Так ли уж трудно найти три-четыре песни на флешке или мини-диске, чтобы кто-то сопровождал их? Или это хвастовство? Когда я услышал, как помощница одной «звездочки» во время эфира обратилась к ведущему, который суетился, устраивая песни, которые будут звучать в перерывах, с просьбой: «Приготовите ли вы горячий чай для Гаккубека?», меня вообще вывело из себя! Он, кстати, соблюдая вежливость, приготовил и принес. Я бы сказал: «Девушка, я тебе не секретарь! Зачем ты с ним ходишь?! Если нужно, носи с собой термос с чаем и кофе?!» Даже помощники, не говоря уже об артистах, ведут себя так, будто они люди!
Все это относится к молодым певцам и певцам-самозванцам. К настоящим певцам (которых мы знаем, которых мы слушаем) это не имеет