В ленте социальной сети Facebook новости друзей и родственников пользователей будут появляться чаще, а сообщения компаний и СМИ — реже. Об этом сообщил создатель социальной сети Марк Цукерберг, передает ТАСС.
«Первые изменения коснутся новостной ленты. Вы (пользователи) будете видеть там больше информации о друзьях, семье и группах. Потому что мы ставим этот план на первое место. А материалы, опубликованные компаниями, брендами и СМИ, будут реже появляться в ленте», — написал Цукерберг на своей странице в социальной сети.
По его словам, внедрение этого нововведения займет несколько месяцев.
Facebook был основан 4 февраля 2004 года Цукербергом и тремя его однокурсниками во время учебы в Гарвардском университете. Его аудитория составляет более 2 млрд пользователей по всему миру. Ранее Цукерберг заявлял, что доведет число пользователей социальной сети до 5 млрд к 2030 году.