В Послании Главы государства «Третья модернизация Казахстана: глобальная конкурентоспособность» поставлена задача максимально оптимизировать процесс оказания государственных услуг, полностью перевести услуги, не требующие личного присутствия человека, в электронный формат.
В связи с этим, Департамент по Южно-Казахстанской области Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции в целях обеспечения прозрачности и доступности получения услуг в электронном виде разработал видеоролик на двух языках по способам получения электронных услуг и разместил его в разделе «egov.kz» на сайте «memkyzmet.kz».
Сегодня низкая доля оказанных в электронном виде услуг обусловлена низкой компьютерной грамотностью населения и недостаточным владением способами получения услуг в электронном виде. Мы надеемся, что данный видеоролик, способствующий освоению способов получения электронных услуг, принесет свои плоды в будущем, говорят специалисты департамента.
Кроме того, данный видеоролик демонстрировался в течение 2 месяцев в 33 отделах МЦОП области и был установлен на персональные рабочие компьютеры всех государственных учреждений. Вместе с тем, он будет демонстрироваться в региональном учебном центре ЮКО, а также в высших учебных заведениях, колледжах и школах.
Для обеспечения выполнения работ в данном направлении, на заседании комиссии по вопросам борьбы с коррупцией при акимате области 9 ноября текущего года аким области Ж. Туймебаев поручил руководителям и сотрудникам государственных органов получать государственные услуги в электронном виде через портал «egov», не посещая МЦОП.
Пресс-служба акима Южно-Казахстанской области