В исламе брак заключается для того, чтобы мужчина и женщина были вечной парой, и только те, кто заключил законный брак, считаются супругами. Помимо этого, такие чуждые исламу явления, как «временный брак» и «сексуальный джихад», противоречат как религии, так и закону. Понятие «сексуальный джихад», о котором даже страшно говорить, вошло в обиход с появлением террористической организации ИГИЛ в 2013 году.
Понятие «сексуальный джихад», не имеющее никаких оснований в исламских источниках и истории, стало мировой проблемой в XXI веке из-за действий террористических организаций.
Эксперты рассматривают террористическую организацию ИГИЛ как политическую игру, организованную с целью представить мусульманский мир преступным. Ведь очевидно, что существует некая политическая сила, объединяющая джихадистов, собравшихся со всего мира, даже из стран с небольшой мусульманской общиной, в террористическую организацию, хлынувшую в Сирию и Ирак. Для достижения своих целей они выдумали чуждый исламу вид брака под названием «сексуальный джихад» и заставили лжешейхов выносить религиозные фетвы. Сегодня некоторые мусульманские девушки, не понимая сути ложных фетв, попадают в их сети и выражают свое сожаление. Чтобы мои слова не были голословными, приведу пример.
Журналист К. Сарыпбек передает печальные жалобы одной нашей соотечественницы, побывавшей в террористической организации ИГИЛ, следующим образом: «…Однажды меня оставили наедине для беседы в тюрьме с казахской девушкой, вернувшейся из Сирии. Я очень пожалела ее, увидев ее слезы. Эта девушка тоже познакомилась через интернет и вышла замуж. Муж увез ее в Сирию под предлогом медового месяца. Там она пробыла месяц. Поскольку муж стал шахидом, приехал друг ее мужа в Сирии. Девушка вышла за него замуж, чтобы не оставаться одной. Через несколько недель после этого ее муж тоже стал шахидом. Таким образом, эта девушка вышла замуж восемь раз. Однажды, находясь снаружи, она увидела своих мужей, которые считались погибшими. Оказалось, что даже ее первый муж был жив. Девушка поняла, что все это ложь, решила бежать и в итоге вернулась в страну без документов. Она плачет… «Я беременна, потому что у меня не было другого выхода. Когда рожу, отдам ребенка в детский дом», — говорит она. В Сирии женщин используют только для удовлетворения похоти и жестоко унижают… Никакого джихада там нет, наоборот, очень много половых связей…».
Кроме того, у террористической организации ИГИЛ есть свои причины