Телерадиокорпорация «Казахстан» начинает новый сезон с рядом изменений. Об этом сообщается на официальном сайте Национального канала.
28 августа в медиаресурсах телерадиокорпорации «Казахстан» начнется новый сезон. В рамках нового сезона в каналах и радио, входящих в состав телерадиокорпорации, произойдут масштабные изменения: будет проведен ребрендинг, обновлены студии, добавятся новые программы. В ходе ребрендинга – утвержден узнаваемый логотип, общий для медиаактивов корпорации «Казахстан», проведены работы по ренеймингу и редизайну.
Новый логотип – как специальный знак, символизирующий единство каналов и радиостанций, входящих в состав корпорации – выполнен в виде Государственного Флага Республики Казахстан.
В целом новый логотип – символизирует стремление корпорации к технологическому развитию, преемственность ресурсов большой медиасемьи.
Проект логотипа подготовлен известным казахстанским режиссером и дизайнером – Сакеном Жолдасом.
В новом сезоне будут изменены названия 14 региональных каналов, входящих в состав корпорации. Вместо прежних названий, таких как «Қазақстан – Ақтау», «Қазақстан – Шымкент», «Қазақстан – Қарағанды» и т.д., теперь будут введены отдельные, привычные для данного региона названия. Например, Mangystau, Ontustik, Saryarqa и т.д. Эти изменения направлены на самостоятельную работу региональных каналов на внутреннем телерынке и расширение аудитории.
Кроме того, изменилось графическое оформление телеканалов, музыкальные подборки и официальный голос Национального канала «Казахстан». Главная цель ребрендинга – создание единого узнаваемого знака, присущего всем медиаактивам корпорации, отражающего национальные традиции, стремление корпорации к новым мировым стандартам.
В новом сезоне на Национальном канале «Казахстан» зрителям будет предложено десятки проектов различной направленности. В частности, в новом сезоне в эфир выйдут международные музыкальные мегапроекты «Жібек жолы жұлдызы», «Мен қазақпын», музыкальный песенный конкурс, пропагандирующий национальную эстраду – «Hit Qazaqstan». Кроме того, увеличится количество программ общественной, интеллектуальной направленности. Будут показаны программы в жанре реалити-шоу, отвечающие современным требованиям. Пропагандирующие предпринимательство – «Үміткер», экшн-реалити-шоу, демонстрирующее таинственную силу и мощь природы – «24 сағат табиғат құшағында», прославляющие семейные ценности – «Ене мен келін».
Кроме того, в эфир выйдет ряд документальных фильмов: «Киелі Қазақстан», рассказывающий о малоизвестной истории Казахстана, а также «Ұлы дала ұлағаты» о знаменитых людях страны. В рамках ребрендинга изменится формат и прежних программ. С 28 августа Национальный канал «Казахстан» будет вещать в HD формате через крупнейшие кабельные операторы страны, такие как «Alma TV», «ID TV».