Понимание сложных и мрачных особенностей XXI века, изобилующих хитросплетениями европоцентризма, на научной основе, особенно необходимо малым государствам с малочисленным населением и слабой экономикой?!
Причина в том, что имперские интересы и методология европоцентризма, как никогда ранее, сближаются и предлагают различные изощренные методы и формы взаимодействия…
Суть этих уловок хорошо известна проницательным людям.
Сегодня ускоряется переход к цивилизации под названием «Глобализация» или «Мировое развитие». Известно, что и она опирается на многослойные аспекты европоцентризма.
Ведь «супердержавы» прекрасно понимают, что в науке, как в головоломке, нет более изощренного метода или уловки, чем методология европоцентризма.
Следовательно, возникает закономерный вопрос: «Что такое «методология европоцентризма»?»
— Да, хотя об этом говорят давно, никогда не анализировали и не раскрывали скрытые тайны, систематически не писали.
Считаю, что осмысление этого вопроса имеет национальное значение.
Поэтому, прежде всего, мы должны понять, что основой любой методологии является наука.
Значит, методология европоцентризма – это тоже наука?!.
«Но какая это наука?» – если мы углубимся в изучение, то обнаружим, что она «полна тайн и загадок». Возможно, вы даже не сильно удивитесь?!..
Ведь все мы были окутаны этой методологией, жили веками в полусне, обманутые и блуждающие.
Только с ритмом сладкого слова «независимость», пришедшего неожиданно, мы начинаем задумываться об особенностях европоцентризма.
Если мы откроем свое сознание, то почувствуем, что методология европоцентризма, окутавшая нас одеялом колониализма, теперь, как раскаленное железо, обжигает нашу душу и тело.
Тогда становится ясно, что ее общий характер – это учение, систематизирующее изощренные методы имперской тирании.
Давайте приведем несколько доказательств этого принципа.
I. Первое доказательство:
В методологии европоцентризма отсутствует справедливость и назидательная истина всемирной истории.
Самым большим доказательством этого является искажение (фальсификация) истории человечества.
Например:
– Где история Туранской страны, оказавшей беспрецедентное влияние на Китай на Востоке и на Рим на Западе?..
– Или почему скрывается цивилизация Гуннской империи, простиравшейся от Великой Китайской стены до Черного моря и Кавказских гор?
– Почему Александр Македонский, живший в одно время, получает награды, а о Модэ-хане, полководце в десять раз сильнее его, в истории ничего не говорится?
– Почему скрывается история Аттилы, оказавшего огромное влияние на Европу?
– То, что Европа до III века говорила на сакском языке;
– Или почему не упоминается, что в IX-X веках в Восточной Европе общались на кыпчакском языке (Кодекс Куманикус)?
– Как получилось, что не говорится о Восточно- и Западно-Тюркских каганатах, потрясших весь мир в VI-VIII веках?..
– Почему искажаются правдивые сведения о недавно ушедших Чингисхане, Джучи, Батые, Золотой Орде? Если продолжать, то таких исторических несправедливостей множество…
— В результате такой несправедливости были нарушены научные системы и основы всей истории человечества.
— Из-за намеренного умолчания истории саков и гуннов искажена древняя история всех тюркских народов.
Несколько памятников «Золотого человека», найденных только в казахской степи, доказали несправедливость и ложность методологии европоцентризма.
— В результате таких фальсификаций человечество до сих пор не может построить справедливое и милосердное общество.
— Самый большой вред и ущерб от этого наносится воспитанию человечества, оказывая тяжелые последствия…
II. Второе доказательство:
Под влиянием методологии европоцентризма все используемые сегодня основы и системы педагогики и психологии приняли ложные направления.
Здесь также, под влиянием имперской политики, были намеренно отвергнуты «система Моргана», точно описывающая пути развития истории человечества, и «учение Менделя» в генетике, и были предложены ложные методы воспитания человека.
Например:
— Например, вывод основ классической педагогики из философии; Это даже немыслимая ошибка?!.
Ведь согласно классификации Моргана, развитие человечества делится на три этапа: Традиция (с низшей, средней и высшей стадиями, длится 180 тысяч лет) – Дикость (также с низшей, средней и высшей стадиями, 15 тысяч лет) – Цивилизация (5 тысяч лет, до наших дней).
Только на низшей стадии периода дикости, помимо философской мысли, появляются признаки начала красноречия (К. Маркс).
Следовательно, считать философию основой классической педагогики – это не только неправда, но и не похоже на правдоподобную ложь.
— Утверждение, что основой научной педагогики являются образование, обучение, воспитание, и более того, понимание всех европейских ученых (Песталоцци, Макаренко) о том, что ребенка воспитывают с рождения, оказалось ошибочным.
Признанным научным открытием является то, что ребенок нуждается в воспитании с 4-го месяца внутриутробного развития.
Следовательно, понятно, что обучение и образование ребенка, находящегося в утробе матери, не укладывается в голове и не требует никаких доказательств.
— Вспоминая тезис Аристотеля и аль-Фараби, известный с древности, о том, что «любой предмет может стать настоящей научной дисциплиной только тогда, когда его основы исходят из него самого», нетрудно заметить, что образование и обучение, которые научная педагогика считает основой, приходят извне.
Следовательно, в методологии современной педагогики и психологии, подчиненной такой имперской политике, существуют огромные ошибки в воспитании всего человечества.
В результате этого, по всей нашей цивилизации, три системы человека – ТЕЛО – ДУША – ДУХ – не нашли гармонии в своем воспитании.
Сегодня, кроме воспитания тела, мы не понимаем даже сути воспитания души и духа, не говоря уже о нем самом.
Вот лишь одна из областей негативного влияния методологии европоцентризма, имеющая такие неприятности.
Отсюда возникает закономерный вопрос: «Зачем это было нужно вчерашним империям или сегодняшней политике глобализации?»
Коротко говоря, чтобы один народ мог свободно управлять десятками народов в своей колонии, он старается не пробуждать национальное и гражданское сознание порабощенных народов.
Поэтому любая империя стремится уничтожить национальную историю и народную педагогику порабощенного народа, считая уничтожение его языка, названий местностей, традиций и обычаев первоочередной задачей.
Вот из-за искажения этих перечисленных понятий, из-за нераскрытия национального и гражданского сознания, мы можем понять трагедию полуказахов и космополитов, которые сегодня клеймят нас как позор.
Есть ли путь исправления такого огромного негатива?
Конечно, есть!
Его следует изучить и познать в новом учении воспитания поколений под названием «Основы народной педагогики и психологии».
III. Третье доказательство:
Вы хорошо знаете, что сегодня полностью раскрывается попытка методологии европоцентризма отрицать культуру порабощенных народов.
Например:
— Ложь советской идеологии, основанной на вчерашней методологии европоцентризма, утверждавшей, что у казахского народа «нет истории и культуры», опровергается неопровержимыми археологическими открытиями, найденными в нашей степи, и поражает весь мир, широко раскрыв глаза!
— Золотой человек из Береля с золотыми украшениями и полностью сохранившимися конями, найденный в первозданном виде под вечными льдами Алтая на востоке, и золотые украшения коней, найденные со всех четырех сторон нашей необъятной степи, как будто насыпали песок в горло европоцентризму.
— Стоит упомянуть, что значение и содержание ювелирных изделий, полных мудрых узоров, найденных в Шиликты у подножия горы Сауыр на востоке, также особенное.
— А Золотой человек, найденный в долине Алатау, потряс мир и восхищает проходящих мимо людей в США и здании ООН.
— То, что откроется на Западе и Севере нашей земли, в древних городах, может быть еще более интересным, чем это.
— Открытие надписей на руническом алфавите Тюрков – Великого и Малого Кюльтегина, Тоныкюка, Бильге-кагана, которые учили, что «тюрки лишены культуры и не имеют наставлений, кроме дикости», давно разрушило в прах методологию европоцентризма.
Однако известно, что «репутация» бесстыдства все еще действует силой.
Более того, у «грамотных копиистов», ставших учеными по этой методологии, сегодня не хватает стремления и воли пробудиться от сна и найти правильное направление.
Тем не менее, можно с радостью сообщить, что, в отличие от прошлого, источники правды, которые империи пытались скрыть, начинают проявляться через священные древние учения.
Мы хотим верить, что все приведенные выше данные постепенно займут свое историческое место.
В противном случае, воспитание человечества будет утрачено, а беспорядок и несправедливость в обществе приведут к катастрофическим последствиям.
Спасти от этого может только общечеловеческая мудрость и сознание, основанные на народных наставлениях…
Советхан Габбасов
Национальный портал