С 1 сентября 2016 года канал «24KZ» выходит под новым названием «Хабар 24», сообщает «Ұлт ақпарат» со ссылкой на официальный сайт канала.
Переименование канала «24KZ», входящего в состав Агентства «Хабар» с момента его основания, является одной из мер в рамках обновления АО «Агентство «Хабар». В эфире канала увеличится количество качественных аналитических программ, возрастет доля программ в жанре репортажа, а также появится больше проектов о жизни регионов.
Также будет расширен охват таких направлений, как экономика, спорт, обзор прессы и международных событий, специальные авторские репортажи и многих других. Ожидается, что изменится и оформление эфира, и интерфейс официального сайта. Обновленный сайт будет удобен в использовании и прост при поиске новостей.
«Новое название подчеркивает принадлежность канала к агентству «Хабар». Переименование позволит обновить телеканал и привлечь более взрослую аудиторию. Нас ждут значительные позитивные изменения, но это не значит, что мы полностью изменимся. Наш главный, неизменный принцип – скорость и достоверность в подаче новостей. Мы останемся верны этому принципу», — говорит директор канала «Хабар 24» Арман Сеитмамыт.
Присвоение каналам одного названия широко распространено среди мировых медиахолдингов. Это делается для обозначения принадлежности к одной телесемье. Например, корпорация ВВС, в состав которой входят BBC One, BBC Two, BBC World News и другие, подобная практика применяется и в соседней России, например, в составе ВГТРК можно назвать «Россия 24», «Россия 1», «Россия К».
Стоит отметить, что канал «24KZ» начал свое вещание с 1 сентября 2012 года. Канал отличается от других информационных каналов Казахстана большим количеством региональных и международных корреспондентов. Кроме того, его программы на 100% являются проектами отечественных производителей. Среди них есть информационно-познавательные и аналитические. Аудиторию телеканала составляют зрители старше 25 лет. Агентство «Хабар» вместе с каналом «Хабар 24» является партнером Euronews Network. Это дает возможность обмениваться новостным контентом и проходить мастер-классы с европейскими коллегами.